Это классика, примерно как перепутать июнь и июль. Вообще «перепутал город» — не уважительная причина, и возврат зависит от тарифа. Решение за отелем. Тут тариф был невозвратный, но отель вернул всю сумму. Возможно, у них не в первый раз такое. Или они собирают бинго из запутавшихся путешественников, и им только Зеленоградска не хватает для полной картины.
В целом за прошедшую неделю все истории более-менее стандартные. Они всё ещё единичные на тысячи нормальных заездов, но уже привычные для нас за 3 с лишним года работы с отелями.
Был номер со стойким запахом кошачьего туалета. Подготовить номер к заезду и убрать все запахи — задача отеля. Если в отеле жить невозможно, мы сами находим и предлагаем путешественникам другой вариант без доплат. Но тут они захотели возврат. Мы рассказали отелю про запах, и они сразу согласились вернуть все деньги. Вообще в таких случаях запах доказать чуть сложнее, чем, например, сфотографировать сломанную мебель в номере. Но у нас большинство отелей в таких спорных случаях решают вопросы в пользу гостя. Деньги вернулись путешественникам в тот же день, и они смогли сами найти новый отель.
Был заезд большой компании в апартаменты. Часть путешественников заехала пораньше, и им не понравилось: до апартаментов долго ехать, лифт не работает, грязно. Они позвонили нам и попросили отменить бронь. Мы предложили найти им квартиры рядом без доплат или вернуть деньги на карту: путешественники выбрали второе. Владелец квартиры без вопросов согласовал возврат, и всё вернулось в тот же день. Мы рассказали ему о недочётах. Он пообещал исправить всё (кроме расположения), а мы будем следить за отзывами и убирать из выдачи, если жалобы повторятся.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев