В торговых сетях сейчас проверяют обоснованность требований поставщиков.
Необходимость повышения цен производители объясняют инфляцией: выросли издержки, стоимость логистики и рабочей силы. Рост отпускных цен неизбежно скажется на стоимости продуктов в рознице.
Наибольшее повышение, вероятно, будет в кондитерской продукции. Так, производитель Ritter Sport предупреждает, что отпускная стоимость на ассортимент Extra Cacao вырастет с 1 сентября на 40%. Mars хочет поднять стоимость шоколадных плиток Dove и «Коркунов» с 9 сентября на 19%. Производители говорят, что они являются заложниками снижения производства како из-за засухи в Западной Африке и как следствие резкого роста цен на этот продукт.
В компании «Славянка» обратили внимание на рост стоимости кондитерских жиров до 50%, сухих молочных продуктов — на 20%, муки — на 30%. В Viola рассказали, что поднялась и стоимость обслуживания производственных линий, а часть пленки для упаковки подорожала на 12%, расходы на логистику увеличились на 16–30%. «Балтика» в своем письме сообщает, что бутылки подорожали на 8%, алюминиевые банки — на 25%.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13