⠀
Последнее время очень часто оказывается так, что проще запустить чат-бот и сразу же привлекать туристов из соц. сетей, чем тратить время на сайт, лендинги
⠀
Да, имея продающий чат-бот сайт можно и не делать, не «заморачиваться» с его SEO-оптимизацией, раскруткой, наполнением контентом и так далее
⠀
💲 Особенно если вам для получения запланированного дохода достаточно буквально 100-200 обращений в месяц
⠀
Но важно понимать, что сайт и контекстная реклама на него просто работают с другой целевой аудиторией, более традиционной, часто неспешной
⠀
🔻 Целевая же аудитория чат-бота, как правило, более молодая, продвинутая в техническом плане и чаще всего – быстро принимающая решения
⠀
Благодаря чат-боту их можно достаточно легко увлечь процессом подбора тура и – привлечь к себе в офис
⠀
🌐 При этом чат-бот особенно хорошо показывает свою эффективность при запуске в небольших городах (50.000 - 150.000) – просто потому, что там сайт неэффективен и служит максимум визиткой турагентства
⠀
А вот в больших городах ситуация совсем другая – там имеет смысл запускать чат-бот, потому что почти нет конкуренции
⠀
Он разыскивает и берет в работу туристов там, где не толпятся другие ТА, где нет гонки цен за клики, где вам не придется «голосовать кошельком» за каждую заявку
⠀
________________________________________________
⠀
О том, почему туристы из чат-бота стоят 1$ я расскажу завтра, а пока – регистрируйтесь на мастер-класс
⠀
📌 «Как привлекать туристов с помощью чат-бота: дешевле контекстной рекламы, массово и без конкурентов»,
⠀
который пройдет в пятницу, 14 сентября.
⠀
На мастер-классе вы узнаете:
⠀
✅ Как можно запустить чат-бот для привлечения туристов
⠀
✅ Как с его помощью разогревать интерес в покупке тура
⠀
✅ И на реальном примере рассмотрим, как это сейчас работает.
⠀
Зарегистрируйтесь на мастер-класс уже сейчас 👇
⠀ http://bit.ly/2NZIKsl
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев