А.СЕКЛИТОВА, Л.Л.СТРЕЛЬНИКОВА*====ЗЕМНОЙ ТИП ДУШ====
*Души, начинающие развитие со стадии человека*
"К *земным душам*мы относим два основных типа: *начинающих со стадии минералов или других стадий земного плана*"(см *ЗЕМНЫЕ ДУШИ* начало)",а также *начинающих со стадии человека*.
Сюда же относятся души, поступающие из нижних миров Бога. они проходят полностью иерархию человечества.Начнем рассмотрение с душ
животного происхождения.
б) К земным душам, идущим из животного мира,
следует еще добавить души, идущие из нижележащих материальных планов. Например, сатиры, многие разновидности чертей, которых существует более ста видов, достигших высшего Уровня в своем нижележащем мире, переходят в форму человека и продолжают последующее совершенствование в человеческой среде. Многие из них ведут себя положительно, некоторые являются добросовестными тружениками, хотя среди них много и провокаторов, хулиганов, злобных мучителей.В своем бывшем мире им тоже приходится бороться друг с другом за выживание, какие-то блага, поэтому они в ходе развития разделяются на тех, кто стремится к добру и к злу, т.е. они делятся, как и люди в нашем мире, на положительных и отрицательных, и таковыми поступают в человеческую форму в наш мир. Соответственно, что в их матрицах будут иные накопления.Качества, построенные в нижележащем материальном мире, подобны человеческим. Матрица существ, пришедших оттуда, оказывается заполненной теми качествами, которые они наработали в своем мире. Обычно они строятся из тяжелой энергетики, так как относятся к более низкому плану существования. Но данная энергетика создает хорошую материальную основу для фундаментальной закладки основы матрицы. Однако эмоционально они развиты хуже, чем души, идущие из животного мира. Про такие обычно говорят – «дубовый» человек, т.е. такой крепкий, малопробиваемый, которого трудно вывести из себя. Однако их эмоциональность зависит еще и от той формы, в которой они находились в последнее время.
Такие души никогда не сходят с ума и не поддаются на наркотики, хотя выпивать могут в небольших дозах, но никогда не до умопомрачения. Противостоять всему этому им помогает тяжелый тип энергий, не резонирующих с физическими энергиями, так как они были заложены в матрицу в другом мире. Там они существовали в ситуациях, подобных человеческим, но более диких и со своими особенностями поведения. Поэтому наработанные в прошлом качества устойчивости или особенностей поведения обязательно будут проявляться в новом мире. Но раз эти качества – из низкого плана, то от такого человека нельзя будет ждать благородства или романтики, однако можно ждать упорства в достижении чего-либо, бесстрашия, мужества. Это хорошие борцы и в спорте, и в политике. Они обладают крепостью духа, поэтому их трудно сломить, переубедить. Существует огромное разнообразие типов их характера, стилей поведения, а мы упоминаем лишь малую долю их особенностей только для общего представления.Молодые души, идущие из животного или из нижележащего мира, при своих трех-четырех воплощениях в человеческой форме плохо поддаются обучению в школах, т.е. с трудом усваивают теоретические знания нового мира. Им требуется несколько жизней для освоения стиля поведения человека, его образа существования и усвоения новых знаний. В прошлом у них не было никаких школ, поэтому они понятия не имеют о процессе обучения; в матрице их отсутствуют какие-либо прочные знания о земном мире и человеческих науках, отсутствуют человеческие образы и понятия, которые помогают сознанию ориентироваться в земных науках. Об этом надо помнить земным учителям при их обучении, чтобы правильно подбирать методики обучения. Только постепенность и последовательность постижения знаний *малыми порциями* создаст в их матрицах прочный фундамент будущих, больших знаний. Нельзя говорить, что они бездарны. Они просто имеют очень мало опыта человеческого существования.Важным в учении молодых душ является повторяемость моментов обучения, систематичность. Молодые души усваивают учебный материал очень медленно и малыми дозами. Поэтому когда их учат быстро, без повторений одного и того же, они ничего не усваивают. Чтобы новое понятие закрепилось в их сознании, его необходимо связать с каким-либо образом, уже известным ученику. Человек строит матрицу, а она быстро не строится.Учителю надо помнить, что знания, состоящие из энергий более высокого потенциала, чем тот, с которым ученики имели дело раньше, будут закладываться очень медленно, так как низкий потенциал души пока еще не способен удерживать высокий потенциал новых понятий. Поэтому, чтобы вживить новые построения в ячейки матрицы, потребуется большой труд. Строить себя в новых понятиях придется по крупицам. И для этого потребуются специальные методики, система обучения.Нельзя по одной и той же методике учить молодую душу с пустой от земных понятий матрицей, и среднюю, или зрелую душу с уже наработанным багажом земных знаний, так как разница в их развитии может достигать тридцати-пятидесяти воплощений.Молодую душу нельзя обвинять в тупости или неспособности к учению, как нельзя обвинять младенца, что он не умеет петь и плясать. Все придет со временем, в процессе постепенного освоения человеческого образа жизни. Поэтому в обучении молодых душ обязательно должна присутствовать постепенность, последовательность, повторяемость. Без прочного усвоения одного материала нельзя двигаться дальше.От учителей же при этом требуется терпение, проявление уважения и заботы об учениках, умение не обращать внимания на некоторую грубость с их стороны. Ведь они пришли из животных миров, и грубости в них будет очень много. Это – качество их прошлого существования. Поэтому их необходимо перевоспитывать и отучать от многих диких и дурных привычек. В такой работе по преобразованию качеств души быстрых результатов быть не может. Обучение необходимо сочетать с воспитанием обязательно.Но надо знать еще одну особенность развития молодых душ – их предельность. Они способны постигать знания только до какого-то своего определенного предела, соответствующего их Уровню развития, так как рассчитаны на малый энергопотенциал.Каждому Уровню развития по энергопотенциалу соответствует свой Уровень знаний. И если энергопотенциал новой информации начинает намного превышать собственный потенциал индивида, то он ломается в буквальном смысле: ломаются его тонкие конструкции, так как более высокий потенциал знаний вносит повреждения в строения с меньшим потенциалом. В результате этого происходит разбалансировка их энергетики. По этой причине на ребенка нельзя чрезмерно давить. Учителю и родителям необходимо тонко чувствовать предельность его Уровня развития.У многих молодых душ стоит прочная энергозащита, которая срабатывает при перегрузках: как только они появляются, у человека возникает чувство отторжения к чему-то: ему «вдруг» надоедает изучать математику, физику, читать книги по философии, и он переходит к простым житейским ситуациям. Это все – защитная реакция человека от перегрузок.Молодые души должны сначала постичь азы человеческого бытия, тонкости взаимоотношений людей и после этого только переходить к развитию своего астрального и ментального плана. Но через бытовые ситуации в первую очередь сначала разрабатывается оболочка чувств и эмоций. Молодые души должны сначала проработать физический, затем астральный спектр энергий, и следующий – ментальный.Бытовые ситуации предполагают освоение душами всевозможных ремесел и простого грубого труда. Они нормально осваивают несложные операции на производстве, хорошо работают в сельском хозяйстве, любят землю, спорт, могут развиваться в артистической деятельности, военном деле на нижних его уровнях. И только после того, как освоят все это и особенно нормы человеческого общения, они смогут перейти к стадии развития ментальной оболочки уже более интенсивно, а в слабой степени закладка элементарных процессов мышления в ней начала происходить при освоении астрального плана.
в) Земной тип душ, начинающий развитие со стадии человека, имеет преимущество перед тем же типом душ, идущих из животного и нижележащего миров. Это преимущество связано с ускорением развития интеллектуальных способностей в виду особенностей их тонкого строения, усовершенствованного в данной модели человека.
(Души, идущие из нижележащего мира, фактически тоже относятся к животному типу. Но для понимания, насколько разными могут быть наполнения внутри их матриц – у душ животного происхождения и душ из нижележащих миров – мы искусственно делаем их разделение.)
Земному типу душ, начинающих стадию развития с формы человека, изначально авансом закладываются особые ментальные энергии от раскодируемых душ. А специальный дополнительный механизм тонкого плана, встроенный в их энерготела, позволяет на основе этих энергий и программы сразу вживаться в человеческую среду на более высоком уровне, чем это делает животный тип душ. Такие души не обладают многими качествами, которые приобрел животный тип душ, но они успешно осваивают ментальный план, хорошо усваивают знания человека.Этот тип душ модернизирован с целью ускорения ментального прогресса человека. А мы знаем, что человечество значительно отстало в развитии на данный момент времени: вместо 50% развития мыслительного аппарата, которого человек должен был достичь к 2000 году, он разработал его всего на 3-6%. Поэтому Высшие постоянно думают, как наверстать упущенное, и используют для этой цели свои новые разработки (в виде создания второго типа душ и прочего).
В отличие от животного типа душ, данный земной тип мало, а иногда и совсем не эмоционален, обладает внутренней холодностью, сдержанностью. У них отсутствует такая яркая чувственность и яркость в чертах проявления, как у животного типа. Но они прекрасно усваивают сразу все, чему их учат, поэтому таких душ больше переходит на положительный путь и в человеческой среде они быстрее прогрессируют. А животный тип больше переходит в отрицательную Систему в виду наличия в их матрице отрицательных качеств агрессии, злобы, ярости, которые были приобретены еще в теле животного или выходца из нижнего мира.Прошлые качества обязательно будут проявлять себя в новой форме – форме человека – на ранних стадиях развития такими отрицательным чертами характера как: вспыльчивость, злоба, агрессия, ярость, гнев, мстительность. Но при правильном воспитании эти качества можно преобразовать в положительные, ведущие к Богу. Для этого эти качества человека надо направить на преодоление всевозможных трудностей в работе, в спорте, в военном деле, направить на борьбу со стихийными бедствиями, авариями всякого рода, и тогда они преобразуются в замечательные положительные качества бесстрашия, силы воли, трудолюбия, выносливости, терпимости, сочувствия к другим и т.д.Еще надо вспомнить о космических душах и пришельцах из параллельных миров".Книга*"СОЗДАНИЕ ДУШИ"*Ч.2, Гл.15, Стр.320-327Авторы *Л.А.СЕКЛИТОВА, Л.Л.СТРЕЛЬНИКОВА*. сайт писателей: www.gold-race.ru Купить книги: www.salari-gold.ru www.ozon.ru market.yandex.ru www.wildberries.ru Центр Духовного Развития Человека "Золотая Раса" https://www.gold-race.org
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев