Андрей Миронов
Читатели по-разному отнеслись к автобиографическому роману Егоровой, написанному с фокусом на её отношения с Мироновым. Кто-то счёл, что аморально выкладывать интимные подробности и хорошо бы тайные отношения так и хранить в тайне. Кто-то уверен, что главное — правда, какой бы они ни была. Кто-то решил, что книга — паразитирование на имени знаменитости и желание денег и славы.
В романе и всем сёстрам по серьгам досталось, как говорится: многих коллег в книге она называет обидными прозвищами и не щадит их чувств рассказами о закулисной жизни, полной интриг, зависти и склок. Например, лишь маленький эпизод:
Галоша влюбилась! В артиста театра – Жору. А Жора влюбился в Галошу. Что тут сделалось с Чеком! Его фаворитка, одалиска, наложница. «Сколько я потратил на нее времени и сил! Я сделал ее артисткой, а она оказалась ... !» Ну, конечно, поменяла лысого рамоли на прекрасного молодого Жору! Как из брандспойта сыпались оскорбления и в адрес Жоры, и в адрес Галоши. Чек беснуется, ведет себя как Фома Опискин, травит их, мучает… Галоша бросает ему в морду роль Раневской, которую репетирует, и вместе с Жорой уходит из театра.
Александр Ширвиндт заметил в своей ироничной манере:
Есть такая замечательная писательница Татьяна Егорова. Она стала о-о-очень популярной после книги «Андрей Миронов и я»... Я там — главное действующее дерьмо... Так вот, когда-то я взял Таньку за ручку и с каким-то рассказиком привел к Вите Веселовскому в «Клуб 12 стульев». То есть, по сути, сделал ее писательницей... Брать за ручку надо не всякого. И в руки давать ручку тоже не каждому.
Комментарии 2
Даже дочь " любимого"
Грязью.облила