В период с 15 по 21 августа через систему мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 2493 обращения (сообщения и звонки). По сравнению с предыдущей неделей их количество уменьшилось на 27,13%.
📈В топ тем вошли вопросы ЖКХ (29%), здравоохранения (23,7%), содержания дорог (14,7%), соцзащиты (10,9%), образования (3,4%).
1056 сообщений поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего жители региона обращались на нее по вопросам ЖКХ (34,9%), здравоохранения (28,8%), содержания и ремонта дорог (7,2%).
Еще 980 сообщений зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Чаще всего пользователей соцсетей волновали вопросы ЖКХ (36,3%), ремонта дорог (29,6%), здравоохранения (8,2%).
Как освоить новую специальность бесплатно, кто может участвовать в федеральной программе «Содействие занятости» нацпроекта «Демография», какие необходимо собрать документы и на какие специальности можно выучиться. Подготовили ответы в карточках.
#ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть #АналитикаЦУР
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев