В период 20 по 26 июня через систему мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 2396 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей их количество уменьшилось на 2,91%.
📈В топ тем вошли вопросы ЖКХ (33,4%), здравоохранения (21,1%), ремонта дорог (16,4%), соцзащиты (7,2%), образования (4,4%).
1025 сообщений поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего жители региона обращались на нее по вопросам ЖКХ (35,7%), здравоохранения (28,4%), содержания и ремонта дорог (10,3%).
Еще 1074 сообщения зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Чаще всего пользователей соцсетей волновали вопросы ЖКХ (40,4%), ремонта дорог (26,7%), общественного транспорта (6,7%).
Специалисты Центра управления регионом регулярно фиксируют в соцсетях вопросы ульяновцев по ремонту и содержанию автомобильных дорог. Многие задачи этой сферы помогает решать национальный проект «Безопасные качественные дороги». Цифры и результаты — в карточках 👈
#ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев