Более 60% руководителей СМИ и медиапроектов в России не имеют профильного образования. Об этом сообщила заместитель генерального директора АНО «Диалог регионы» и основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец. Данные были озвучены на сессии «Мастер без имени: как образованию актуализировать форму и содержание современных профессий» Петербургского международного экономического форума.
📈 Согласно опросу «Мастерской новых медиа», большинство руководителей СМИ, медиаресурсов, медиапроектов не имеют профильного медиаобразования (64%). Кроме того, 69% опрошенных считают, что профильное высшее образование не позволяет подготовить нужных им специалистов. А 93% не требуют от сотрудников профильного образования, опираясь на практические навыки.
«Работая в медиа, мы видим несколько проблем. Первая сложность: появляются новые виды деятельности и профессии, которым нигде не учат. Мы сформулировали такую профессию, как медиатехнолог. Сейчас мы занимаемся профстандартом, потому что не видим другого пути - мы не можем учить новым профессиям, если их не опишем», — отметила Юлия Аблец.
При этом, большинство россиян оценивают систему образования в России, как развитую. Таковы данные другого исследования, которые озвучила заместитель генерального директора АНО «Диалог» Юлия Полетаева. При этом, 40% граждан работают не по той специальности, которой обучались в высших или средних специальных учебных заведениях.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев