С 16 по 22 августа системой «Инцидент Менеджмент» зафиксировано 1308 сообщения.
По теме дорог жалобы поступают на качество покрытия проезжей части и на состояние тротуаров.
Пользователи интересуются благоустройством общественных пространств и парков, просят скосить траву и убрать старые деревья на общественных и придомовых территориях, а также жалуются на уличное освещение.
Жители региона сообщают об отсутствии воды, в частности, горячей, из-за выявления и устранения дефектов на сетях. Также жалобы поступают на управляющие компании.
В теме общественного транспорта кировчане пишут о несоблюдении графика движения и некорректной работе QR-кодов, по которым можно оплатить проезд.
На текущей неделе много обращений было связано с закрытием школ, а также поступали вопросы по дополнительному образованию.
Больше всего обращений зафиксировано от жителей Кирова, Лузского округа, Кирово-Чепецка, Опаринского округа и Котельнича.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев