Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Что это такое? Блокировка дифференциала – устройство, которое не дает одному из ведущих колес вращаться при движении. Это особенно важно в сложных условиях, таких как мягкая грязь, порошкообразный снег или неровная земля. Как работает? Дифференциал работает, распределяя мощность на ведущие колеса трактора в зависимости от ситуации. Это позволяет каждому колесу вращаться со своей скоростью, обеспечивая при этом отличное сцепление с дорогой.
Преимущества использования блокировки дифференциала трактора
Блокировка дифференциала трактора представляет собой механизм, объединяющий ведущие колеса для обеспечения равномерного вр
Трактора и навесное оборудование по ценам от производителей с доставкой по всей России и СНГ ✔️ТОП-3 поставщик тракторной техники; ✔️Более 1500 моделей тракторов и навесного обор...
мощный трактор, который широко применяется в коммунальной, строительной и дорожностроительной отраслях. Это универсальная машина, на которую можно установить навесное и прицепное оборудование под любые задачи, будь то фронтальный погрузчик, бурильная установка, разбрасыватель песка или прицеп. Трактор оснащен высокопроизводительным двигателем с турбонадувом объемом 8,8 л, который способен развивать мощность до 220 л.с. Он также имеет запас крутящего момента 26%, что гарантирует безостановочную работу даже при длительных избыточных нагрузках. На тракторе установлена трехточечная навеска с грузоподъемностью 4 800 кг, что позволяет устанавливать на него любые агрегаты. Кроме т
Разные модели тракторов МТЗ с двигателем мощностью от 35 до 136 л.с. Универсальные машины для выполнения сельскохозяйственных, коммунальных и даже строительных работ. Все представленные модели в наличии и доступны к заказу Узнать подробнее можно в сообщениях сообщества или по телефону 8 (800) 200-29-24
И как он влияет на возможность оснащения трактора тем или иным навесным оборудованием? ВОМ - это механизм, который передает крутящий момент с двигателя на навесное устройство. Его конструкция состоит из планетарного редуктора, редуктора изменения передач и рукояти приводного механизма. Планетарный редуктор - это основная часть ВОМ, к которой непосредственно подключается навесное оборудование. Современные тракторы оснащаются многорежимными ВОМ, скорость работы которых регулируется при помощи КПП. При этом скорость стандартизирована и равна 540 об/мин или 1000 об/мин. На отдельных моделях тракторов устанавливаются 2-ступенчатые ВОМ, на которых можно регул
Нет комментариев