В Кемеровской области завершился Русский семейный форум Всемирного Русского Народного Собора. Врио главы региона Илья Середюк поблагодарил мецената, благотворителя, основателя телеканала «Царьград» и многодетного отца Константина Малофеева за то, что он нашёл возможность принять участие форуме лично.
«Тема семьи и детей для Кузбасса очень актуальна. Семья — это самое важное, что есть у человека. Она даёт силу, уверенность, поддержку, учит уважать других людей, правильно вести себя в обществе, отличать добро от зла. Крепкая, дружная семья была, есть и будет основой жизни государства, его граждан. И особенно — многодетная», — сказал Середюк.
Педагоги, медики, философы, политики и, конечно же, многодетные родители обсудили на форуме важность семейных ценностей и основы демографии. Ведь много детей — это будущее России, продолжение нашей тысячелетней истории, как страны, как нации, как единого народа.
Главными гостями форума стали многодетные семьи. Таких в Кузбассе более 35 тысяч! А две мамы — из Киселёвска и Берёзовска — указом президента удостоены звания «Мать-героиня».
Кстати, Кузбасс одним из первых субъектов изменил законы и расширил категорию многодетной семьи. Кемеровская семья продолжает считаться многодетной и пользоваться всеми льготами, даже если старшим детям уже исполнилось 23 года. Главное, чтобы они продолжали обучение. Три миллиарда — столько выделит область на поддержку многодетных в этом году. Среди мер помощи не просто перечисление денег, но и содействие в организации собственного дела. Например, пасеки или кроличьей фермы.
«Семья из Киселёвска — воспитывают 9 детей, оформили такой контракт. Приобрели всё необходимое чтобы заняться производством мёда. Сейчас у них уже 20 ульев. Планируют семейный бизнес расширять», — привёл одну такую историю Середюк.
А площадкой для новых идей и обмена мнениями стал сегодняшний форум.
#ВРНС
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 76
впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием
Впрочем спасется через чадородие.
Кто? Ева? Нет, но женщина, то есть женский пол. Не унывайте, говорит, женщины: дал вам Бог средство спасения, - деторождение, то есть доброе воспитание рожденных; ибо не родить только, но и воспитать должно. И это есть настоящее деторождение, иначе же это не деторождение, а деторастление. Итак, что же девы? Что же вдовы? Они совсем погибли? Нет, не то говорит апостол, что они не спасутся собственной добродетелью, а что воспитание детей способствует спасению жен. Жена добродетельная воспитает и детей в добродетели. Присущая ей добродетель чрез воспитание переходит и в детей. Следовательно и девица добродетельная несомненно спасается. Мне кажется, что апостол, запретив выше женам учить в церкви теперь в утешение дает им, кого учить. Если, в самом деле, хочешь учить, - учи своих детей. Некоторые, впрочем, неизвестно почему, деторожд...ЕщёФеофилакт Болгарский, блж. (†1107)
впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием
Впрочем спасется через чадородие.
Кто? Ева? Нет, но женщина, то есть женский пол. Не унывайте, говорит, женщины: дал вам Бог средство спасения, - деторождение, то есть доброе воспитание рожденных; ибо не родить только, но и воспитать должно. И это есть настоящее деторождение, иначе же это не деторождение, а деторастление. Итак, что же девы? Что же вдовы? Они совсем погибли? Нет, не то говорит апостол, что они не спасутся собственной добродетелью, а что воспитание детей способствует спасению жен. Жена добродетельная воспитает и детей в добродетели. Присущая ей добродетель чрез воспитание переходит и в детей. Следовательно и девица добродетельная несомненно спасается. Мне кажется, что апостол, запретив выше женам учить в церкви теперь в утешение дает им, кого учить. Если, в самом деле, хочешь учить, - учи своих детей. Некоторые, впрочем, неизвестно почему, деторождение поняли, как рождение, бывшее от Пресвятой Богородицы. Она, говорят, родивши Спасителя, спасла жен. Но так же понимание несообразно с последующею за сим речью. Ибо слушай.
Если пребудет в вере.
То есть дети, если они сохранят святую веру и догматы.
И любви.
То есть пребудут в правой жизни. Ибо недостаточно веры: начало и источник правой жизни - любовь.
И в святости с целомудрием.
Под святостью апостол разумеет чистоту тела. Но поскольку не все девы, то и прибавил: с целомудрием. Ибо целомудрие не отрицается у тех, которые живут в законном браке. Или просто целомудрием называет чистоту. А что, если порочная мать воспитает детей хорошо? Это хотя и невероятно, однако, если случится, она получит награду за них. А что, если хорошая мать худо воспитает детей? Если она не заботилась и потворствовала им, понесет участь Илия. Если же, несмотря на все заботы и страдания, не могла сделать их лучшими, что бывает редко, все-таки она получит награду за свои труды, так как и Сын Божий, несмотря на все дела и учение Свое, немного, однако, имел верующих.
Очень мешает навязанные эгоистические ценности, где дети не радость, а помеха в жизни.
Пора Россия проснуться от дурмана эгоизма или мы будем жить в чужой стране!