Предыдущая публикация
Житель Курской области ходит по дорогам уже пять дней. Ему 74.
Двое нелюдей увидели старика и решили поиздеваться. Украинские боевики называют его «русским Иваном», отправляют «пить водку» и по-немецки кричат про «русских свиней».
Это уже не просто глумление над старым человеком. Человеком, который родился в ещё не оправившейся от войны стране. Представителем поколения, чьи отцы и деды гнали фашистскую мразь до самого Берлина.
Фанаты Гитлера и Бандеры снова пролезли в Россию, творят беззаконие и издеваются над русскими людьми. Такое поведение и есть преступление против человечности. Согласны?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1 870
Занимался журналистикой, арестовывался царским правительством.
После революции сотрудничал с Петлюрой, по его заданию отправился с дипломатической миссией в Вену. В 1922 году получил разрешение на переезд в Польшу, где и жил до 1939 года. Приход к власти Гитлера приветствовал, потому 1 сентября 1939 года был арестован польской полицией.
После освобождения нацистами из польских застенков живёт то в Берлине, то в Риге, то в Бухаресте, то во Львове.
После поражения Германии оказывается в оккупационной зоне американцев, хотя СССР требует его выдачи как военного преступника, его не арестовывают, потому он переезжает в Париж.
Но на этом он не останавливается, едет в Англию, а вскор...ЕщёЯрым идеологом украинского национализма был Донцов Дмитрий Иванович. Он родился в Мелитополе 17 (29) 183 года в семье торговца сельхозмашинами. Окончил реальное училище, в 1900 году отправился в Царское село. Там получил среднее образование, поступил в Санкт-Петербургский университет на юридический факультет.
Занимался журналистикой, арестовывался царским правительством.
После революции сотрудничал с Петлюрой, по его заданию отправился с дипломатической миссией в Вену. В 1922 году получил разрешение на переезд в Польшу, где и жил до 1939 года. Приход к власти Гитлера приветствовал, потому 1 сентября 1939 года был арестован польской полицией.
После освобождения нацистами из польских застенков живёт то в Берлине, то в Риге, то в Бухаресте, то во Львове.
После поражения Германии оказывается в оккупационной зоне американцев, хотя СССР требует его выдачи как военного преступника, его не арестовывают, потому он переезжает в Париж.
Но на этом он не останавливается, едет в Англию, а вскоре в США. С 1947 года жил в Канаде, где преподавал украинскую литературу в Монреальском университете.
Умер 30 марта 1973 года и похоронен на украинском кладбище в Сауд-Баунд-Брук США.
Основа идеологи Донцова, которая и сейчас используется бандеровскими националистами, является теория социального дарвинизма.
Он отождествляет расы с национальностью, делит расы на две категории расу господ и расу рабов. Борьба между ними происходит из-за воли к власти, понимаемая как идея нации, то есть мёртвых, живых и ещё не родившихся объединённых одной идеей властвовать над слабыми.
Донцов отрицал существование законов, по которым развивается общество, во главу угла ставил волевой компонент в историческом развитии нации.
Он так же был противником принципа невмешательства государства в экономику, считая деструктивным явлением, ставя экономическое развитие под надзор государства.
Свою теорию расы господ и рабов он воплотил в противостоянии украинского народа и русского. По его мнению, украинцы сделаны из глины из какой Господь создаёт избранные народы. А русские должны быть рабами настоящей силы. Правда он не поясняет как же это рабам москалям удалось создать огромную державу от Балтики до Тихого океана, не уничтожив ни одного народа.
Радует то, что аФторам сего видео уже отсыпали полную каску"млеко, курка, яйки". Отсыпали так, что воспоминанием о них остался только их телефон с этим видосом., найденым на том что от них осталось.
Он разработал теорию интегрального, то есть единой теории национализма. Его суть состоит в нескольких постулатах, откровенно человеконенавистничесго направления:
Воля к власти. Согласно его теории, основанной на бредовых идеях Ницше, сущность человеческого существования заключается в стремлении властвовать одним человеком над другим, одного социального слоя над другим слоем, одних государств над другими, более слабыми.
Экспансионизм. Донцов считал, что воля, во всех её проявлениях должна расширять своё влияние на других людей, социальные слои и государства. Это возможно только путем принуждения более слабых воли более сильных. Но если слабые не желают подчиняться, то в их отношении можно применять силу, то есть подавлять с помощью войн.
Романтизм. Эта борьбы должна иметь флёр романтизма, чтобы возродить в душах украинских ...ЕщёОт так же представлял русских бешеными волками, которых должны уничтожать воспитанные на Украине волкодавы, способные перегрызть горло волкам и объединить нацию.
Он разработал теорию интегрального, то есть единой теории национализма. Его суть состоит в нескольких постулатах, откровенно человеконенавистничесго направления:
Воля к власти. Согласно его теории, основанной на бредовых идеях Ницше, сущность человеческого существования заключается в стремлении властвовать одним человеком над другим, одного социального слоя над другим слоем, одних государств над другими, более слабыми.
Экспансионизм. Донцов считал, что воля, во всех её проявлениях должна расширять своё влияние на других людей, социальные слои и государства. Это возможно только путем принуждения более слабых воли более сильных. Но если слабые не желают подчиняться, то в их отношении можно применять силу, то есть подавлять с помощью войн.
Романтизм. Эта борьбы должна иметь флёр романтизма, чтобы возродить в душах украинских националистов возвышенные чувства, способность жертвовать собой ради высокой идеи возвышения украинской нации. Самые высокие уровни романтизма проявляться должны на войне, которая будет вестись ради нации господ, то есть украинцев.
Религиозность. Религиозность это и есть наиболее яркое проявления националистического романизма, потому что, по его мнению, религия в совокупности со страстной верой, приобретает несокрушимую силу. И здесь не важно рационально это и нет, важно то, что есть всесокрушающая вера в господство украинской нации.
Догматизм. По Донцову догматизм должен разделяться на две категории один для черни, другой для правящей элиты.
Догматизм для черни заключается в беспрекословном послушании приказам элиты, хотя бы они и не имели разумного смысла, были просты и понятны тем, кто не слишком блещет умом.
Что касается элиты, то её догматизм направлен на недопущения сомнения разума. Эти сомнения способны сломать ограду, которая будет защищать идею украинского национализма от некоторых непонятных явлений, возникающих из-за нелогичности изложенных постулатов.
Принцип мифа. Здесь идеи Донцова перекликается с идеей нацистов, которая изложена в книге нацистского преступника Розенберга, повешенного по приговору Нюрбергского суда, о том, что главенствующим постулатом общественной жизни создание некоего мифа, верование в него, даже если он и противоречит историческим данным, а последующие действия должны быть без объективной оценки, слепо веря в этот миф.
Таким мифом для Донцова является почерпнутый из германо-скандинавских сказаний миф о последней битве между богами, героями и чудовищами, которые собой олицетворяют низшие расы.
Согласно его воззрениям, старый мир в этой битве рухнет, но возродится в новой форме, где не будет места низшим расам. При этом украинская идея станет вечной и абсолютной.
Аморальность. Воля к власти должна исключить такую сторону человеческой души как мораль, кроме той, которая ведёт к достижению идей украинства. Та, мораль, которая предполагает человечность должна быть безжалостно отброшена, никакого сострадания к тем, иным, которые не принадлежат к украинской расе не должно быть. Нужно воспитывать хищнические инстинкты, только так можно победить в этой борьбе, потому как без этого не может произойти психологическая трансформация личности истинного украинца.
Творческое нас...ЕщёФанатизм. Достижение этой идеи невозможно без фанатической веры в исключительность украинской идеи. Ослеплённый фанатизмом последователь украинской идеи становится безжалостным её проводником, не останавливающийся ни перед какими препятствиями. Для того что бы превратить человека в фанатика необходимо произвести радикальный переворот человеческой психики, что бы его агрессивность затмевала все другие чувства. Исходя из фанатизма, всё иные взгляды должны быть безжалостно искоренены.
Аморальность. Воля к власти должна исключить такую сторону человеческой души как мораль, кроме той, которая ведёт к достижению идей украинства. Та, мораль, которая предполагает человечность должна быть безжалостно отброшена, никакого сострадания к тем, иным, которые не принадлежат к украинской расе не должно быть. Нужно воспитывать хищнические инстинкты, только так можно победить в этой борьбе, потому как без этого не может произойти психологическая трансформация личности истинного украинца.
Творческое насилие. Так как новый украинец будет лишён человеческой морали, взывающий к состраданию, то его путь, это творческое насилие. Право на такое насилие имеют только те народы, которые являются избранными, обладающие железной волей, способные вести самые жестокие войны. По мнению Донцова именно творческое насилие является двигателем истории, потому как в процессе этого насилия мир меняется по желанию того, кто это насилие использует.
Активное меньшинство. Как и все нацистские теории Донцов выдвигает мысль, что мир элитарен, что существует некая элита, правящая тёмной народной массой. И какую идею внушит эта элита темному народу по тому пути он и пойдёт. При этом не должно быть долгих установок, правила должны быть краткими, простыми и чёткими.
Тёмная народная масса и должна оставаться в таким состоянии, для неё достаточно будет того, что правящая элита предоставит ей некие рамки развития, за которые она не должна сметь выходить. Собственно говоря, элита — это пастух, который гонит стадо, куда ему надо и если стадо отклоняется от заданного маршрута, то его надо наказывать плетьми.
Народ не способен самостоятельно творить историю, его роль внимать властителям и следовать их указаниям.
Идея украинской расы должна воплощаться в жизнь с помощью творческого насилия, а руководить этим процессом должно элитарное меньшинство.
Как видно идеи Донцова не новы, это смесь идеологических человеконенавистных теорий существовавших и до него, единственная разница в том, что свои больные фантазии он применяет к украинскому народу.
Вот в этой обстановке шовинистического угара и выросло новое поколение украинских националистов, самым яркими представителями которых были Бандера и Шухевич