Ветхозаветное имя Маккавеи созвучно фразеологизму "веять мак", а потому в народе появилась ассоциация, никак не связанная с самими этими святыми страдальцами, о подвиге которых в очередном выпуске своей авторской программы "Святая Правда" сегодня рассказывает протоиерей Андрей Ткачёв. Напоминаем, что по техническим причинам до сентября 2024 года "Святая Правда" транслируется не из студии Телеканала Царьград, а из московского храма Живоначальной Троицы в Хохлах, чьим настоятелем является отец Андрей.
Смотреть тут: https://tsargrad.tv/shows/rubric/svjataja-pravda?utm_source=social_shows Всё самое интересное читайте тут:
Дзен — https://vk.cc/ctdyTd Подписывайтесь, чтобы знать больше:
ВКонтакте — https://vk.cc/cugM01 Одноклассники — https://vk.cc/csYd5L Telegram — https://vk.cc/csYdsn #ПервыйРусский #СвятаяПравда #Царьград #ПравославныйКалендарь #ЦерковныйКалендарь #УспенскийПост #СемьМучениковМаккавеев #Святые #ПротоиерейАндрейТкачев
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16
Праведницы наследят землю и вселятся в век века на ней
Праведниками Писание называет тех, которые стараются тщательнейшим образом исполнять истинно и единственно праведную волю Божию, отнюдь не свою, мнимо и ложно праведную. Только исполнители правды Божией могут наследовать землю, то есть возобладать своим сердцем, своею плотию, своею кровию.
Ст. 29–31 Праведницы же наследят землю и вселятся в век века на ней. Уста праведнаго поучатся премудрости, и язык его возглаголет суд. Закон Бога его в сердце его, и не запнутся стопы его
В словах 29-го стиха псалмопевец повторяет то, что уже раньше сказал в стихах 9, 11 и 18, именно, что все праведники, с терпением ожидающие милости Божией, не только будут пользоваться благами земли, обетованной и дарованной им от Бога, но и вселятся на новой земле вечного Царства Божия, будут наслаждаться вечным блаженством в той земле. В последующих изречениях (ст. 30 и 31) изложена характеристика праведника: в них говорится о том, чем заняты уста праведного, о чем он любит больше всего говорить, что главным образом служит предметом его помышлений, чувств и желаний сердечных и какова его деятельность. Премудрость Божия, проявляющаяся в творении мира и промышлении о нем, настолько высочайшая и всеобъемлющая (Дан. 2:21–22; 1Кор.2:16), настолько беспредельная и неизм...ЕщёГригорий Разумовский, прот. (†1967)
Ст. 29–31 Праведницы же наследят землю и вселятся в век века на ней. Уста праведнаго поучатся премудрости, и язык его возглаголет суд. Закон Бога его в сердце его, и не запнутся стопы его
В словах 29-го стиха псалмопевец повторяет то, что уже раньше сказал в стихах 9, 11 и 18, именно, что все праведники, с терпением ожидающие милости Божией, не только будут пользоваться благами земли, обетованной и дарованной им от Бога, но и вселятся на новой земле вечного Царства Божия, будут наслаждаться вечным блаженством в той земле. В последующих изречениях (ст. 30 и 31) изложена характеристика праведника: в них говорится о том, чем заняты уста праведного, о чем он любит больше всего говорить, что главным образом служит предметом его помышлений, чувств и желаний сердечных и какова его деятельность. Премудрость Божия, проявляющаяся в творении мира и промышлении о нем, настолько высочайшая и всеобъемлющая (Дан. 2:21–22; 1Кор.2:16), настолько беспредельная и неизмеримая (Пс. 146:5; Рим. 11:33), что превышает всякое понятие человеческое (Ис. 55:9), – эта премудрость Божественная служит любимым предметом поучений для праведника, уста его поучатся премудрости, так что благотворное влияние этой премудрости обнаруживается и вовне: «Уста праведнаго каплют премудрость» (Притч. 10:31). Поучаясь в премудрости Божией, праведник и языком своим говорит о Суде Божием, понятие и ведение которого не сокрыто было от праведных (1Пар. 16:33; Еккл. 3:17). Всякий человек любит говорить о том, что всегда имеет и постоянно носит в сердце своем (Мф. 12:34–35). А так как у праведного всегда закон Бога его в сердце его, то он и говорит о сем законе, а вместе с тем и о Суде, который определен для исполнителей и нарушителей закона. И блажен тот человек, воля которого направлена по закону Господню (Пс. 1:2), которому весьма любезны заповеди Божии (Пс.111:1) и который день и ночь поучается в сем законе: не запнутся стопы его, т.е. все дела его, все его поведение, направленное по закону Божию, будет твердо и безукоризненно, его слова будут тверды на Суде, и он «во век не поколеблется» (Пс.111:5–6).
Объяснение священной книги псалмов
Церковь учит, что Христос как приходил первый раз спасти род человеческий, так и придет второй раз судить.
Христос поруганный, уязвленный придет во славе, и ужаснутся враги Его.
Христос приидет во славе на Суд Страшный.
Время Второго пришествия неизвестно.
День Суда приидет неожиданно.
В чем застанет, с тем христианин и на Суд явится.
Суд Страшный – при Втором пришествии.
Суд Страшный отличается от суда человеческого.
Суд человеческий без правосудия не может быть истинным.
Суд Страшный будет нелицеприятный и неподкупный.
Перед Судьей небесным все равны, у Него нет ЛИЦЕПРИЯТИЯ.
Суд Страшный есть время воздаяния.
Суд Страшный есть время жатвы.
На Страшном Суде каждый будет пожинать, что сеял.
На Суде Страшном каждый человек должен будет дать ответ за прожитую жизнь.
На Страшном Суде Господь более всего спросит О ЖИЗНИ ХРИСТИАНСКОЙ.
Необходимо иметь признаки христианина – жизнь христианскую.
На Суде Страшном те, кто имеют подобие Христа, будут прославлены.
На Суде Страшном не...ЕщёСтрашный Суд
Церковь учит, что Христос как приходил первый раз спасти род человеческий, так и придет второй раз судить.
Христос поруганный, уязвленный придет во славе, и ужаснутся враги Его.
Христос приидет во славе на Суд Страшный.
Время Второго пришествия неизвестно.
День Суда приидет неожиданно.
В чем застанет, с тем христианин и на Суд явится.
Суд Страшный – при Втором пришествии.
Суд Страшный отличается от суда человеческого.
Суд человеческий без правосудия не может быть истинным.
Суд Страшный будет нелицеприятный и неподкупный.
Перед Судьей небесным все равны, у Него нет ЛИЦЕПРИЯТИЯ.
Суд Страшный есть время воздаяния.
Суд Страшный есть время жатвы.
На Страшном Суде каждый будет пожинать, что сеял.
На Суде Страшном каждый человек должен будет дать ответ за прожитую жизнь.
На Страшном Суде Господь более всего спросит О ЖИЗНИ ХРИСТИАНСКОЙ.
Необходимо иметь признаки христианина – жизнь христианскую.
На Суде Страшном те, кто имеют подобие Христа, будут прославлены.
На Суде Страшном не признает нас Христос и святые, если не будем подобны им.
Кто стыдится Христа и Его добродетелей, того и Он постыдится на СТРАШНОМ СУДЕ.
Кому много дано, от того много и спросится на Страшном Суде.
На Страшном Суде все предстанут и дадут ответ за все дела и слова.
На Суде Страшном каждому человеку предстанут все его дела, слова и помышления.
Все, что говорится, делается или помышляется, все откроется.
На Страшном Суде Бог обличит все тайные дела.
Судья на этом Суде – сердцеведец и знает не только дела, но и ПОМЫШЛЕНИЯ.
На Суде будет открыто все, что в этом веке делается.
На Страшном Суде откроются ГРЕХИ, и грешник ужаснется.
На Суд Страшный каждый явится со своими делами.
Что в ДУШЕ отпечатлелось за время жизни, с тем она и предстанет на Суд.
Что любила ДУША, к чему стремилась, то с ней на Суд и предстанет.
Во Втором пришествии Христос будет судить за грехи.
На Страшном Суде грешник обличается за каждый свой ГРЕХ.
Правда Божия каждому воздаст по делам на Суде Божием.
После всеобщего воскресения каждый даст ответ за дела и получит определение.
ПУСТЬ СПЯТ НАШИ ГЕРОИ! НАШИ ДЕТИ!
Недавно мой друг, ушедший на СВО добровольцем прислал мне вот такое сообщение (публикую его в оригинале, без правок):
...Ещё"Сергей привет,был на сво ранило,лежу в Самаре,просьба к тебе, можно песню написать про 506 пол 1 бат 2 рота,для парней,почти вся рота 300 и 200 пока один,они сейчас нюерк ебашат, заранее благодарен"
Честно говоря, никогда не писал "на заказ", но в этот раз отказать в просьбе просто не имел права. Вот, что у меня получилось:
И в холод, и в зной, и в грязи под дождём
Мы на «передке» нашу службу несем
Парни с Урала, Алтая, Сибири
А за спиною вся наша Россия
Врага не щадя, себя не жалея
Гоним с земли русской лютого зверя
Настала пора по счетам заплатить
Ублюдкам, мечтавшим Донбасс покорить
Припев:
А мы – пехота. Простая пехота
Война – это наша мужская работа
Мы – чернорабочие этой войны
Мы Вере, Присяге, и Долгу верны
Да, мы – пехота. Простая пехота
И как бы н
ПУСТЬ СПЯТ НАШИ ГЕРОИ! НАШИ ДЕТИ!
Недавно мой друг, ушедший на СВО добровольцем прислал мне вот такое сообщение (публикую его в оригинале, без правок):
"Сергей привет,был на сво ранило,лежу в Самаре,просьба к тебе, можно песню написать про 506 пол 1 бат 2 рота,для парней,почти вся рота 300 и 200 пока один,они сейчас нюерк ебашат, заранее благодарен"
Честно говоря, никогда не писал "на заказ", но в этот раз отказать в просьбе просто не имел права. Вот, что у меня получилось:
И в холод, и в зной, и в грязи под дождём
Мы на «передке» нашу службу несем
Парни с Урала, Алтая, Сибири
А за спиною вся наша Россия
Врага не щадя, себя не жалея
Гоним с земли русской лютого зверя
Настала пора по счетам заплатить
Ублюдкам, мечтавшим Донбасс покорить
Припев:
А мы – пехота. Простая пехота
Война – это наша мужская работа
Мы – чернорабочие этой войны
Мы Вере, Присяге, и Долгу верны
Да, мы – пехота. Простая пехота
И как бы не прятался враг по окопам
От кары уйти шанс ему не дадим
И русскую землю мы освободим.
Команда «на штурм»… И нам не привыкать
От нечисти землю свою зачищать
Нет места бандеровцам в наших краях
Пусть черти их жарят в аду на углях
И даже трёхсотыми бой покидая,
Теряя сознанье врагу повторяем
Запомните, твари, уже наконец
Когда мы вернёмся, вам будет п…
Припев:
А мы – пехота. Простая пехота
Война – это наша мужская работа
Мы – чернорабочие этой войны
Мы Вере, Присяге, и Долгу верны
Да, мы – пехота. Простая пехота
И как бы не прятался враг по окопам
От кары уйти шанс ему не дадим
И русскую землю мы освободим.
На Страшном Суде один поемлется, а другой оставляется.
На Суде Страшном праведнии будут отделены от грешников.
На Страшном Суде добрые будут отделены от злых
На Страшном Суде грешники отлучатся от праведных за преступление закона.
На Страшном Суде благочестивые услышат утешительное слово.
Грешники идут в муку, праведники в жизнь вечную после Страшного Суда.
Как явиться на Суд Страшный, когда ничего не делали для своего оправдания.
На Страшном Суде человек осуждается не только за злые дела, но и за неделание добра
На Страшном Суде осуждение тем, которые ближним милость не оказывали.
На Страшном Суде, если Господь осуждает не сделавших добрых дел, то что будет с теми, которые делали злые дела.
На Суде Страшном не сеявший во время земной жизни не получает награды.
На Суде страшное определение грешникам.
На Страшном Суде грешник за грехи осуждается и исключается из числа верных.
Во Втором пришествии Христос будет судить за ГРЕХИ не...ЕщёНа Страшном Суде все люди будут разделены на две части.
На Страшном Суде один поемлется, а другой оставляется.
На Суде Страшном праведнии будут отделены от грешников.
На Страшном Суде добрые будут отделены от злых
На Страшном Суде грешники отлучатся от праведных за преступление закона.
На Страшном Суде благочестивые услышат утешительное слово.
Грешники идут в муку, праведники в жизнь вечную после Страшного Суда.
Как явиться на Суд Страшный, когда ничего не делали для своего оправдания.
На Страшном Суде человек осуждается не только за злые дела, но и за неделание добра
На Страшном Суде осуждение тем, которые ближним милость не оказывали.
На Страшном Суде, если Господь осуждает не сделавших добрых дел, то что будет с теми, которые делали злые дела.
На Суде Страшном не сеявший во время земной жизни не получает награды.
На Суде страшное определение грешникам.
На Страшном Суде грешник за грехи осуждается и исключается из числа верных.
Во Втором пришествии Христос будет судить за ГРЕХИ непокаявшихся.
На Страшном Суде грешники непокаявшиеся будут отвергнуты.
На Страшном Суде по правую сторону от Судии будут стоять праведники, по левую – непокаявшиеся грешники.
На Страшном Суде нераскаянные грешники будут страдать, а покаявшиеся будут блаженствовать.
На Суде Страшном осуждены будут непокаявшиеся.
Суд Страшный будет страшным для грешников непокаявшихся.
Суд Страшный побуждает к покаянию.
Чтобы освободиться от долгов за ГРЕХИ на Суде, необходимо ПОКАЯТЬСЯ и отстать от греха.
К покаянию и бдительности подвигает неизвестность часа кончины мира.
Размышление о Суде возбуждает в человеке СТРАХ, ПОКАЯНИЕ, молитву.
Размышление о Суде Страшном удерживает от ГРЕХА и побуждает к ПОКАЯНИЮ и МОЛИТВЕ.
ПАМЯТЬ и РАЗМЫШЛЕНИЕ о Страшном Суде приводит ко спасению.
Памятование о Суде удерживает от грехов.
Так как на Суде необходимо дать ответ за ГРЕХИ, ПЛАЧЕМ умилостивлять Судию.
Кто не готовится к Суду Божьему, тот не ВЕРИТ.
Если веришь, что будет Суд, то необходимо готовиться к нему.
Если человек боится суда человеческого, то тем более Суда Божия должен трепетать.
Размышления о Суде Страшном укрепляют ВЕРУ и СТРАХ БОЖИЙ.
Вера подает утешение на милость Божию о Страшном Суде.
Суд Страшный. И благочестивых смущает страх Суда, но они в смирении надеются на милость Божию (8, с.1002–1024).
9 авг
Добавить в закладки
Пожаловаться
Недавно мой друг, ушедший на СВО добровольцем прислал мне вот такое сообщение (публикую его в оригинале, без правок):
...Ещё"Сергей привет,был на сво ранило,лежу в Самаре,просьба к тебе, можно песню написать про 506 пол 1 бат 2 рота,для парней,почти вся рота 300 и 200 пока один,они сейчас нюерк ебашат, заранее благодарен"
Честно говоря, никогда не писал "на заказ", но в этот раз отказать в просьбе просто не имел права. Вот, что у меня получилось:
И в холод, и в зной, и в грязи под дождём
Мы на «передке» нашу службу несем
Парни с Урала, Алтая, Сибири
А за спиною вся наша Россия
Врага не щадя, себя не жалея
Гоним с земли русской лютого зверя
Настала пора по счетам заплатить
Ублюдкам, мечтавшим Донбасс покорить
Припев:
А мы – пехота. Простая пехота
Война – это наша мужская работа
Мы – чернорабочие этой войны
Мы Вере,
9 авг
Добавить в закладки
Пожаловаться
Недавно мой друг, ушедший на СВО добровольцем прислал мне вот такое сообщение (публикую его в оригинале, без правок):
"Сергей привет,был на сво ранило,лежу в Самаре,просьба к тебе, можно песню написать про 506 пол 1 бат 2 рота,для парней,почти вся рота 300 и 200 пока один,они сейчас нюерк ебашат, заранее благодарен"
Честно говоря, никогда не писал "на заказ", но в этот раз отказать в просьбе просто не имел права. Вот, что у меня получилось:
И в холод, и в зной, и в грязи под дождём
Мы на «передке» нашу службу несем
Парни с Урала, Алтая, Сибири
А за спиною вся наша Россия
Врага не щадя, себя не жалея
Гоним с земли русской лютого зверя
Настала пора по счетам заплатить
Ублюдкам, мечтавшим Донбасс покорить
Припев:
А мы – пехота. Простая пехота
Война – это наша мужская работа
Мы – чернорабочие этой войны
Мы Вере, Присяге, и Долгу верны
Да, мы – пехота. Простая пехота
И как бы не прятался враг по окопам
От кары уйти шанс ему не дадим
И русскую землю мы освободим.
Команда «на штурм»… И нам не привыкать
От нечисти землю свою зачищать
Нет места бандеровцам в наших краях
Пусть черти их жарят в аду на углях
И даже трёхсотыми бой покидая,
Теряя сознанье врагу повторяем
Запомните, твари, уже наконец
Когда мы вернёмся, вам будет п…
Припев:
А мы – пехота. Простая пехота
Война – это наша мужская работа
Мы – чернорабочие этой войны
Мы Вере, Присяге, и Долгу верны
Да, мы – пехота. Простая пехота
И как бы не прятался враг по окопам
От кары уйти шанс ему не дадим
И русскую землю мы освободим.
Добродетель восторжествует и оправдает творивших ее, удостоит их блаженной участи. После этого Праведный Судия произнесет Свой страшный приговор находящимся по левую сторону: «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть, жаждал, и вы не напоили Меня, был странником, и не приняли Меня, был наг, и не одели Меня, болен и в темнице, и не посетили Меня» (Мф.25, 41–43).
Это решение будет окончательное и бесповоротное, для праведников – чаемое и радостное, а для грешников – плачевное и горестное (Там же, с.126).