Кощунственная выходка извращенцев на Олимпиаде в Париже с пародией на Тайную Вечерю получила неожиданный ответ. В Иране вывесили рекламные щиты с изображением Тайной Вечери, заступившись за оскорблённых на Играх христиан. И эта поддержка в адрес христиан от Исламской Республики Иран, по мнению эксперта Михаила Тюренкова, неслучайна.
Своё веское слово после разразившегося скандала на Олимпиаде в Париже из-за кощунственной пародии извращенцев на Тайную Вечерю сказал Иран, фактически заступившись за оскорблённых на Играх христиан. В Сети распространяются фото с рекламными щитами, которые сейчас появились в республике:
«Иран вывесил рекламные щиты с изображением Тайной Вечери Иисуса Христа и поддержкой христианства по всей стране в ответ на безумие Олимпийских игр. На рекламных щитах надпись: „Воистину, Мессия, Иисус Христос, Сын Марии, посланник Божий“.»
По мнению руководителя отдела идеологии «Первого русского», члена Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви Михаила Тюренкова, поддержка христиан Исламской Республикой Иран, выступившей против кощунственного глумления над Тайной Вечерей на открытии парижской Олимпиады, неслучайна:
«И не только из-за сегодняшнего тактического союзничества России и Ирана. И даже не только потому, что сами мусульмане почитают Христа как „пророка Ису“. Но потому, что мы стратегически сражаемся против общего врага — одновременно антихристианского и антимусульманского, — подчеркнул эксперт. — Важно напомнить, что, несмотря на очень серьёзные богословские расхождения между христианами и мусульманами, мы сходимся в одной принципиально важной вещи: эсхатологии — учении о Конце времён. Так, мы, христиане, делаем всё возможное, чтобы отдалить всемирное воцарение слуги сатаны, антихриста.»
Михаил Тюренков напомнил о том, что «традиционные мусульмане именуют его даджалем и также стремятся отдалить его воцарение, причём многие из них, и об этом мы писали на страницах сайта „Первого русского“, осознают, что Катехоном, удерживающим мир от падения в сатанинскую бездну, является именно Православная Россия»:
«И поэтому антихристианский выпад организаторов Олимпиады — это не просто хулиганская выходка, а чётко спланированный идеологический удар тех сил, которые, по меткому замечанию Владимира Путина, исповедуют „религию наоборот“, проще говоря, либеральный сатанизм,»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 45
А в Париже дети обезьян.
«Сребролюбие есть предтеча Антихриста… Многозаботливость будет помрачать чувства человека, чтобы сделать человека нечувственным ко спасению своему, чтобы он от множества плотских забот не мог ощущать спасения. Люди не будут ощущать ни желания вечной будущей жизни, ни страха вечного осуждения…»
Как пророчествует святой:
«Какое сделается тогда хищение! Какое мужестрастие, прелюбодейство, кровосмешение, распутство будет тогда? До какого упадка снизойдут тогда люди, до какого растления блудом? Тогда будет смущение с великим любопрением (т.е. революции и борьба партий)».
Тогда-то этот беззаконник будет запечатлевать своею печатью или начертанием всех, поклоняющихся ему. И хлеб, и другая пища будут выдаваться только принявшим эту печать. А на ней же: «Написано будет следующее: «Я твой еси». — «Да, ты мой еси». — «Волею иду, а не насильно». — «И я по воле твоей принимаю тебя, а не насильно». Сии четыре изречения или надписи изображены будут посреди той проклятой печати», — пророчествует старец.
Но когда «люди будут говорить Эноху и Илии: «Почему же благодарны антихристу те, которые приняли печать?»
И действительно, апостол Павел заповедует христианам: «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Флп.5: 2). Призывает подражать нас Христу: «Будьте подражателями мне, как я Христу» (1 Кор.11: 1). В совершенном христианине начинает жить Христос, как тот же апостол Павел говорит о себе: «Уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал.2: 20).
Желая удержать учеников от любопытства о последнем дне и часе, Господь говорит, что ни Ангелы, ни Сын не знают о сем. Если бы Он сказал: Я знаю, но не хочу открыть вам, в таком случае Он опечалил бы их. А теперь, когда говорит, что ни Ангелы, ни Я не знаю, − Он весьма мудро поступает и совершенно удерживает их от желания знать и докучать Ему. Это ты можешь понять из примера. Малые дети, видя что-либо в руках отцов, часто просят у них, и если отцы не хо...ЕщёФеофилакт Болгарский, блж. (†1107) Ст. 32-37 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец. Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время. Подобно как бы кто, отходя в путь и оставляя дом свой, дал слугам своим власть и каждому свое дело, и приказал привратнику бодрствовать. Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру; чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими. А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте
Желая удержать учеников от любопытства о последнем дне и часе, Господь говорит, что ни Ангелы, ни Сын не знают о сем. Если бы Он сказал: Я знаю, но не хочу открыть вам, в таком случае Он опечалил бы их. А теперь, когда говорит, что ни Ангелы, ни Я не знаю, − Он весьма мудро поступает и совершенно удерживает их от желания знать и докучать Ему. Это ты можешь понять из примера. Малые дети, видя что-либо в руках отцов, часто просят у них, и если отцы не хотят дать, они, не получая просимого, начинают плакать. В таком случае отцы обыкновенно скрывают от них вещь, держимую в руках, и, показывая детям пустые руки, удерживают их от слез. Так и Господь, поступая с апостолами, как с детьми, скрыл от них последний день. Иначе, если бы сказал: Я знаю, но не скажу, − они восскорбели бы, что Он не хотел им сказать. А что Господь знает о последнем дне и часе, это очевидно, ибо Сам Он веки сотворил. Как же Ему не знать того, что Сам сотворил? Притом и для пользы нашей Бог скрыл кончину жизни как общей, так и каждого из нас в частности, дабы мы, при неизвестности сей кончины, непрестанно подвизались, ожидая ее и страшась, как бы она не застала нас неготовых. Но рассмотрим и с другой стороны сказанное. Вечером настает конец, когда кто умрет состарившись; в полночь, − когда кто достигнет средины века; в пении петухов, − когда начинает раскрываться в нас рассудок, ибо петух означает рассудок, пробуждающий нас от сна бессознательности, а потому, когда отрок начинает действовать рассудком и понимать, тогда в нем гласит как бы петух. Наконец, утро означает совершенно детский возраст. Итак, всем нужно помышлять о конце жизни. Младенец ли есть, − и о нем должно позаботиться, чтоб не умер некрещеным. Заповедует же это Господь всем вообще − и мирским людям, и отшельникам. Итак, мы должны бодрствовать и молиться, исполнять и то, и другое, ибо многие хотя бодрствуют, но проводят ночи (не в молитве, а) в худых делах. Заметь и то, что Христос теперь не сказал: Я не знаю, когда наступит время кончины, но «не знаете», ибо ради нашей пользы скрыл это время. Если мы и при неизвестности кончины враждуем друг против друга, то чего не сделали бы, если бы знали время кончины? Тогда все время жизни до смерти мы проводили бы в крайне худых делах, а в последний день, изъявляя раскаяние, впали бы еще в худшее состояние.