Царьград уже неоднократно отмечал, что мир несется в эпоху космических войн и орбитально-наземных операций. И вот умные люди обратили внимание на отчет комитета по вооружённым силам Сената США, где аппарату министра обороны совместно с главой Космического командования поручается подготовить и представить законодателям первичную информацию по разработке американской военной стратегии в окололунном пространстве.
Для начала военные должны определить цели и приоритеты США, оценить вероятные угрозы и прикинуть объем инвестиций, необходимых для развития Космических сил. В Сенате считают, что страна ни в коем случае не должна упустить преимущество в окололунном пространстве Китаю.
Однако, как отмечает авиационный эксперт и один из авторов канала «Военный Осведомитель» Алексей Захаров, пока имеется явное противоречие между амбициозными задачами и выделяемыми на их решение средствами.
«Рост количества направлений, по которым вооружённые силы США вынуждены ускоренно развиваться, с началом российско-украинского конфликта и активизации противоправительственных сил на Ближнем Востоке привел к «распылению» инвестиционных программ Пентагона. Космические силы явно оказались в положении «пасынка». Их запрос на 2024-й финансовый год оказался сокращён на миллиард долларов. Проблема в том, что у Космических сил сейчас немало и краткосрочных задач. А освоение окололунного пространства — это «игра вдолгую», — поясняет эксперт.
Благодаря многоразовым ракетами Илона Маска США опережают и Россию, и Китай в возможностях милитаризации околоземного пространства. Однако Вашингтон очень нервно относится к технологиям, которые позволят нам и китайцам дать асимметричный ответ на развертывание их орбитального оружия.
К слову, американцы в этом демонстрируют исключительную предусмотрительность и желание просчитывать ситуацию на два шага вперед. Не грех бы и позаимствовать.
Влад Шлепченко, военный обозреватель Царьграда
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 84
Поэтому в третьей мировой войне должны быть разбомблены американский ВПК и всё связанное с производством оружия, если США ее развяжут.если американцы будут проводить ковровые бомбардировки мирного населения,то тоже самое должно случиться и с американскими городами.
Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им.
Не произноси имени Господа, Бога твоего напрасно.Помни день субботний, чтобы святить его;
Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему.
Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.
Не убивай.
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Не прелюбодействуй.
Этой заповедью запрещаются грехи против семьи, супружеская измена, все плотские отношения между мужчиной и женщиной вне законного брака, плотские извращения, а также нечистые желания и мысли.
Господь установил брачный союз и благословил плотское общение в нем, служащее деторождению. Муж и жена отныне уже не двое, а одна плоть (Быт 2, 24). Наличие брака — еще одно (пусть не самое главное) отличие нас от животных. У зверей брака нет. У людей же существует брак, взаимная ответственность, обязанности друг перед другом и перед детьми.
То, что благословляется в браке, вне брака является грехом, нарушением заповеди. Супружеский союз соединяет мужчину и женщину в одну плоть для взаимной любви, рождения и воспитания детей. Всякая попытка похитить радости брака без взаимного доверия и той ответственности, которые предполагает брачный союз, — тяжелый грех, который, по свидетельству Священного Писания, лишает человека Царства Божия (см.: 1 Кор 6, 9).
Грехом еще...ЕщёСедьмая заповедь
Не прелюбодействуй.
Этой заповедью запрещаются грехи против семьи, супружеская измена, все плотские отношения между мужчиной и женщиной вне законного брака, плотские извращения, а также нечистые желания и мысли.
Господь установил брачный союз и благословил плотское общение в нем, служащее деторождению. Муж и жена отныне уже не двое, а одна плоть (Быт 2, 24). Наличие брака — еще одно (пусть не самое главное) отличие нас от животных. У зверей брака нет. У людей же существует брак, взаимная ответственность, обязанности друг перед другом и перед детьми.
То, что благословляется в браке, вне брака является грехом, нарушением заповеди. Супружеский союз соединяет мужчину и женщину в одну плоть для взаимной любви, рождения и воспитания детей. Всякая попытка похитить радости брака без взаимного доверия и той ответственности, которые предполагает брачный союз, — тяжелый грех, который, по свидетельству Священного Писания, лишает человека Царства Божия (см.: 1 Кор 6, 9).
Грехом еще более тяжким является нарушение супружеской верности или разрушение чужого брака. Измена разрушает не только брак, но и оскверняет душу того, кто изменяет. На чужом горе счастья не построишь. Существует закон духовного равновесия: посеяв зло, грех, мы зло и пожнем, наш грех к нам же и вернется. Бесстыдные разговоры и нехранение своих чувств также являются нарушением седьмой заповеди.
Бог, ревнующий к другим Богам – ложный бог.
Бог, добивающийся любви к себе через страх – ложный бог.
Учение, навязываемое всем без разбора – ложное учение.
Учение, претендующее на исключительную истинность – ложное учение.
Учение, приносящее человеческие жертвы своему тщеславию – ложное учение.
Мы, православные, веруем во Единую Церковь, а все сектанты в нее не веруют, этот член Символа веры: «Верую во Единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь» — перечеркнули, они его выбросили.
На чем основана наша вера в Единую Церковь?
Конечно, на Священном писании, ибо говорит св. апостол Павел в Послании к Ефесянам, что Бог поставил Господа Иисуса Христа Главою Церкви, которая есть тело Его.
Подумайте, у единой главы может ли быть много тел, даже бесчисленно много? Если все секты называют себя церквами, то сколько же Церквей?
Я говорил вам, что в одной Америке более двухсот сект. А Господь говорил о Единой Церкви, Господь сказал апостолу Петру: Ты еси Петр, и на сем камени созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ей (Мф. 16,18). Он не говорил «созижду Церки Мои», Он сказал: созижду Церковь Мою — значит, одну, единую Церковь. Господь Иисус Христос говорит нам о Единой Лозе, корнями которой питается Цер...ЕщёПроповеди свт. Луки Крымского«О единстве Церкви Христовой (Против сектантов)»
Мы, православные, веруем во Единую Церковь, а все сектанты в нее не веруют, этот член Символа веры: «Верую во Единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь» — перечеркнули, они его выбросили.
На чем основана наша вера в Единую Церковь?
Конечно, на Священном писании, ибо говорит св. апостол Павел в Послании к Ефесянам, что Бог поставил Господа Иисуса Христа Главою Церкви, которая есть тело Его.
Подумайте, у единой главы может ли быть много тел, даже бесчисленно много? Если все секты называют себя церквами, то сколько же Церквей?
Я говорил вам, что в одной Америке более двухсот сект. А Господь говорил о Единой Церкви, Господь сказал апостолу Петру: Ты еси Петр, и на сем камени созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ей (Мф. 16,18). Он не говорил «созижду Церки Мои», Он сказал: созижду Церковь Мою — значит, одну, единую Церковь. Господь Иисус Христос говорит нам о Единой Лозе, корнями которой питается Церковь Его, и эта Виноградная есть Он Сам. Он говорил о едином дворе овчем.
Что же, не будем мы верить словам Христовым?
Не будем верить в то, что овчий двор, Единая Лоза Христос? А говоря о Виноградной Господь сказал страшные для сектантов слова. Он сказал, что будет на ней ветви засохшие, которые отломятся от этой Истинной Винограной Лозы, что их соберут, в огонь бросят и сгорят они.
Не страшно ли быть засохшей и отломившейся веткой, не страшно ли быть засохшим оторвавшимся листом Виноградной Лозы, который ветер уносит в пыль и грязь?
Это поистине страшно! А сектантам не страшно. Каждая секта называет себя церковью, а сект чрезвычайно много.
Что же, разделился Христос, стал Он главой многих отдельных сект?
Конечно, нет; у Единой Главы есть единое тело — Церковь Святая, Соборная и Апостольская. Это надо помнить всем нам, всем тем, кто может быть соблазнен сектантскими учениями.
Сектанты говорят: Господь сказал: Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Мф. 18,20). Они говорят, что во всякой вере, во всякой церкви можно спастись. О, сколько лжи и заблуждения в этих словах! Я думаю, что и сами сектанты не скажут, что можно спастись и в церкви мусульманской, и в церкви иудейской. Они свои секты имеют в виду, говоря так. Они говорят, что во всякой вере можно спастись, а сколько сект, столько и вер, и эти их веры несогласны одна с другой. Это несогласие доходит до такой степени, что в Англии и Америке есть секты, которые отвергают все Таинства, даже Таинство крещения.
Могильный крест еврейский на цепи.
И каждый день из года в год
Мертвец на шее русского живёт.
Спроси себя – зачем мне этот крест нести?
Не знаешь? – У попа спроси.
Ответит не смущаясь ложью поп:
Есть библия, есть богоизбранный народ,
А ты есть божий раб, двуногий скот и гой,
И должен жертвовать для них всегда собой.
Обязан ты в поту работать, хлеб растить,
Иегову с Христом боготворить.
Еврей же, как сказал еврей Христос,
Твоим трудом до рая на земле возрос.
И жить еврей, согласно библии, имеет право,
В краю тебе родном
На землях тех,
Что у тебя забрал он.
Ты на земле родной
Свою семью хотел кормить, растить?
Забудь о том!
Но не забудь Христа как раб благодарить!
Вот почему ты должен крест носить
И бога христиан за те деянья чтить.
И славить должен ты его за то,
Что гой ты и двуногий скот его.
А если вдруг не нравится тебе,
Что не хозяин ты в своей земле,
Что кто-то вдруг убил детей твоих,
Что в нищете твои ребёнок и старик,
Ты вспомни крестик и его целу...ЕщёПодумай, что ты носишь на груди!
Могильный крест еврейский на цепи.
И каждый день из года в год
Мертвец на шее русского живёт.
Спроси себя – зачем мне этот крест нести?
Не знаешь? – У попа спроси.
Ответит не смущаясь ложью поп:
Есть библия, есть богоизбранный народ,
А ты есть божий раб, двуногий скот и гой,
И должен жертвовать для них всегда собой.
Обязан ты в поту работать, хлеб растить,
Иегову с Христом боготворить.
Еврей же, как сказал еврей Христос,
Твоим трудом до рая на земле возрос.
И жить еврей, согласно библии, имеет право,
В краю тебе родном
На землях тех,
Что у тебя забрал он.
Ты на земле родной
Свою семью хотел кормить, растить?
Забудь о том!
Но не забудь Христа как раб благодарить!
Вот почему ты должен крест носить
И бога христиан за те деянья чтить.
И славить должен ты его за то,
Что гой ты и двуногий скот его.
А если вдруг не нравится тебе,
Что не хозяин ты в своей земле,
Что кто-то вдруг убил детей твоих,
Что в нищете твои ребёнок и старик,
Ты вспомни крестик и его целуй,
За долю рабскую, за то, что ты – холуй.
Скажи покойнику распятому Христу -
Прости меня за то, что плохо я терплю
От всех твоих евреев нищету,
Что дал ты мне как гою твоему.
Прости, еврей Иисус, меня за то,
Что на минуту я забыл про то,
Что я еврейский раб и божий скот,
Что гоями зовут весь мой народ.
Так, осенив на теле мёртвый крест,
С улыбкой скажет поп, тебе – отец.
Поставит пастве он тебя в пример.
Вот скажет – божий раб, двуногий скот,
Он знает, для чего несёт,
Еврейский крест и мёртвого Христа,
Восславим же святые небеса!