Отзывы могут стать маяком в океане неведения: иногда они помогают узнать стоимость дополнительных услуг.
В копеечку могут влететь завтрак, если он не включён в стоимость проживания, платные парковка, Wi-Fi или посещение спа-комплекса. При этом стоимость увеличивается довольно внушительно: плюс 1200 руб. за завтрак, 1500 руб. за спа — и вот номер стоит уже не 2500 руб. за человека, а все 5200 руб. Поэтому стоит мысленно, а лучше в эксель-табличке, подсчитать реальный бюджет поездки и подготовиться морально и финансово.
Не читать отзывы
Отзывы гостей — краеугольный камень при выборе отеля. Лениться здесь нельзя: проверяем обратную связь в нескольких местах, например, на
Ostrovok.ru, Tripadvisor и гугл-картах. Отзывы — кладезь полезной информации: где ещё узнаешь про высокую слышимость в номерах, скудный или, наоборот, разнообразный «Шведский стол» и о прочих важных деталях.
Не стоит забывать про критическое восприятие информации: лучше анализировать весь массив отзывов с точки зрения среднего по больнице. В конце концов, люди склонны чаще запоминать негатив — и делиться им в комментариях.
Подробнее о тактике работы с отзывами мы рассказывали в
этой статье. Не смотреть на площадь номера
Если не обратить внимания на метраж, можно почувствовать себя Гулливером в стране лилипутов или, что ещё хуже, настоящим слоном в посудной лавке. Особенно внимательно смотреть на площадь номера нужно, выбирая бутик или дизайн-отель: эстетичность — это хорошо, но постоянно наступать друг другу на ноги или задевать стены — сомнительное удовольствие. Возьмём Венецию: многие, кто хоть раз ночевал в местных отелях, знают, какие там встречаются номера — поставил чемодан, и уже не развернуться.
Нет комментариев