Раздел «Контакт-центр» в модуле бронирования поможет еще больше персонализировать общение с гостями и работать на их лояльность.
При входящем звонке вы увидите информацию о госте — контакты, ближайшие брони — и сможете использовать их для персонального подхода. Например, сразу обратиться к гостю по имени.
«Контакт-центр» — часть блока для работы с гостями GMS в модуле бронирования. Сколько стоит и как подключить, читайте в карточках, а как настроить — в базе знаний: tlgo.me/69y А оставить заявку на «Контакт-центр» можно по ссылке: tlgo.me/6a3 #яработаювотеле #travelline
#tl_bookingengine #tl_gms
tlgo.me/6it #travelline #яработаювотеле
...tlgo.me/6ib #яработаювотеле #travelline
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев