Шведский стартап Einride показал свой последний продукт - автономный, полностью электрический лесовоз T-log. Помимо своего старшего брата - грузовика T-pod презентованный в прошлом году,
T – log включает в себя ряд возможностей для работ по бездорожью и предназначен для навигации по лесным дорогам.
В T- log нет водителя, но есть возможность дистанционного управления с помощью человека-оператора, за сотни миль. Используя Фантом автоматического телеуправления дает возможность обеспечения надежной связи с лесовозом с минимальной задержкой действия даже при 4G. Без кабины водителя техника имеет меньшие габариты, что дает дополнительных возможностей в маневренности и повышенной грузоподъемности. Так же, плюсами являются факторы снижения производственных издержек, снижения эксплуатационных расходов.
Роберт Фальк добавил: "кабина водителя-это то, что делает грузовики дорогими в производстве, а наличие водителя в кабине - это то, что делает их дорогими в эксплуатации. Снимите кабину и замените водителя оператором, который может контролировать и дистанционно управлять несколькими транспортными средствами одновременно, и затраты могут быть значительно уменьшены. Кроме того, управление транспортным средством на расстоянии обеспечивает гораздо лучшие условия труда, как это уже было продемонстрировано в таких отраслях, как горнодобывающая промышленность.”
T-log - является безопасной, здоровой и зеленой альтернативой дизельному топливу, т.к. производит как-либо выхлопов в атмосферу.
Оснащенный камерами, лидарами и радарами, он имеет 360-градусную осведомленность о своем окружении – никаких слепых пятен, никаких мертвых углов и зон.
Einride надеется внедрить T-log на дорогах общего пользования к 2020 году. Компания уже заинтересовала ряда крупных мировых компаний.
T-log имеет емкость батареи: 300 кВт/ ч, Грузоподъемность: 16 тонн, Расстояние, пройденное на одной зарядке: 120 км, Ширина: 2,552 м, Высота: 3,563 м, Длина: 7,338 м.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев