📌Что это?
Это смена адреса доставки по указанию заказчика перевозки или по причине того, что грузополучатель НЕ по вине перевозчика не принимает груз.
📌Что делать, если грузополучатель НЕ по вине перевозчика не принимает груз? Например, не то привезли.
Для начала сообщить грузоотправителю. Если вам не дали ответ по прошествии 2 часов, то можно вести груз обратно, само собой, сделав соответствующую отметку в транспортной накладной.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ❗️
Расходы на перевозку груза при его возврате или переадресовке возмещаются за счет грузоотправителя. Так что, если позволяет возможность, изначально в заявке лучше указывать стоимость обратного рейса или стоимость километра пути, или написать, что пока не согласуем ставку, никуда не едем.
Было полезно? Тогда ставьте лайк! Чем больше лайков, тем больше полезных постов
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев