Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Надо стремиться к тому, чтобы отдел продаж не просто принимал звонки и обрабатывал заявки, а по -настоящему помогал маркетингу конвертировать лидов в продажи. Для этого количество узких мест должно быть сведено к нулю.
Смотрите отчёты о пропущенных звонках.
Самая простая вещ, которая может увеличить продажи без вложений, снижение кол-во пропущенных звонков. Например Рингостат (платформа коллтрекинга) для этого есть два отчёта. Один обо всех непринятых звонках и второй , только о тех из них, по которым менеджеры так и не перезвонили. Так же отображаются статусы обращений (занято, нет ответа, не введён добавочный номер и т.д.).Это поможет понять ,была
Большинство школ предлагают несколько видов летних программ или лагерей, поэтому явное понимание того, что предлагает ваша школа, будет ключом к выделению вас среди конкурентов. Например, можно использовать главную страницу своего сайта-визитки летнего лагеря, чтобы посетители сайта могли выбирать, о чем они хотят узнать больше: о летних лагерях или образовании.
Этот метод позволяет потенциальным клиентам легко находить программы и информацию о них. Можно предлагать посетителям веб-сайта «Выбрать свою программу», чтобы побудить потенциальных клиентов летнего лагеря выбрать тип лагеря, который лучше всего соответствует их потребностям или индивидуальным п
Нет комментариев