Перед:
1.Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески
2.Полиуретановый сайлентблок передней подвески, верхнего рычага
3.Полиуретановый сайлентблок передней подвески, продольной реактивной тяги
4.Полиуретановый сайлентблок передней подвески, поперечного рычага
ЗАД:
1.Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески
2.Полиуретановый сайлентблок задней подвески, верхнего рычага
3.Полиуретановый сайлентблок задней подвески, поперечного рычага
4.Полиуретановый сайлентблок задней подвески, продольного рычага задней подвески, поперечного рычага
5.Полиуретановый сайлентблок задней подвески, поперечного рычага
6.Полиуретановый сайлентблок задней подвески, ступицы, крепление продольного рычага
7.Полиуретановый сайлентблок задней подвески, ступицы, крепление поперечного рычага
Хороший тюнинг - это не только титановые диски, увеличение мощности двигателя или бортовая электроника. Это еще и укрепление подвески, что особенно актуально для наших дорог. Предлагаем укрепление подвески за счет замены резиновых деталей на полиуретановые. Ведь ни для кого не новость, что полиуретан не только более износоустойчив по сравнению с резиной, но и дольше держит приданную ему при изготовлении форму. А это помогает сохранить железные запчасти на более длительный срок.
А так же используется в спортивной подвеске автомобилей, так как у полиуретана износостойкость лучше чем у каких либо других аналогов !!!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев