На сколько я заметил, большинство (99% наверное) всяких подобных новых конструкционных и дизайнерских идей выпускается несколькими экземплярами ,и в серийное производство не идёт.
Потому что в большинстве случаев такие экземпляры опережают время и при этом дорого стоят, при этом приносят много пользы. А мало в какой стране могут себе позволить... Особенно в нашей.
Странно... а вы видимо настолько примитивны в развитии что только коров и свинюшек видели. Может почитаете литературу и статьи где словосочетание "задняя часть" применяется к разным предметам, как одушевленным, так и неодушевленным. Но для вас умственно отсталого поясню попроще: в данном экземпляре со стороны откуда снимает камера виден красный стоп-сигнал, сиденье водителя смещена, соответственно это задняя часть. По логике определяем что передняя часть с другой стороны которую к слову выдают ручки акселератора. Это такие ручки за которые водитель мотоцикла держится. Благодарностей не надо.
Чем он передил свое время? Очередное тупиковое направление мотоциклостроения. Наделён кучей функций, которые мотоциклу не нужны, а те, которые нужны слишком усложнены.
А чем он блин тупиковый?! Или по твоему революция мотоциклостроения это сел и на Марс полетел?! Вопросы какие то у вас странные я вообще не понимаю. Сколько не смотрю, все что создано не у нас и гораздо технологичнее все не то, все плохо, начнут какие тупые аргументы перечислять.
вы, Петя Хероший, страдаете недугом гораздо более порицаемым, чем умственная отсталость. Вы, Петюнчик - зануда. Это такой мудак, который не понимает шуток и сразу впрягается в любое дело без раздумий и обряда "Нахуа". У вас по бокам тоже есть ручки акселератора - это ручки, за которые держится ( ) водитель, который вас имеет в заднюю часть. Вот он вас, по-видимому, и отблагодарит за доставленные вами ему сладостные минуты.
Вот знаешь, есть обычное классическое устройство мотоцикла, где чтоб повернуть на право или на лево надо только повернуть руль, там нет никаких механизмов только подшипники, и все отлично работает, остановился на светофоре , опёрся на ногу вот это совершенство. И не надо никаких поворачивающихся маятников, гироскопов и компьютеров, и даже не обязательно, чтоб он выполнял как собака различные голосовые команды.
Я не техник и не знаю устройство и знаешь, деревянные колеса и волы с лошадями тоже хорошо работали когда то. Я к тому что ты так выразился словно такие мотоциклы чуть ли не на каждом шагу! Вон, ДРОМ ими завален. А все эти гироскопы, компьютеры и голосовые команды что плохого? Разве это не шаг в технологии для данного транспорта? Кому то лишне будет да, многие и сейчас в век смартфонов любят кнопочники. Если это все будет работать и безопасно то отлично.
Подобное улучшение на лошади выглядело бы , как задние ноги изгибающиеся по самым неестественным положениям в области поясницы, для большей устойчивости, да ещё и чтоб управлялось все это через компьютером. Вот так и получается, у этого мотоцикла, передним колесом рулит водитель, а задним компьютер через специальный маслонасос , гидравлические цилиндры и кучу клапанов. А на обычном мотоцикле простой обычный маятник на подшипниках и и нету ничего из этой хрени, так как она нахрен не нужна.
Да оставь ты бедный мотоцикл в покое!)) Лично я бы такой взял, поездил! Да, выглядит необычно как ты и описал, но блин, все новое выглядит так, ну практически все. Взять например колесо обозрения НА МОСТУ в Японии или Китае не помню. Видел? Тоже необычно, так там такой поток туристов будет и прибыль! Тут тоже. У нас тоже были идеи разработок, тоже необычно выглядело... Да только похерили все проверками, вымогательством денег и законами.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Предполагает, что население Земли достигнет уровня, при котором ресурсы планеты не смогут удовлетворить потребности человечества, и это приведет к серьезным проблемам. Эксперимент "Вселенная 25" был проведен психологом Джоном Кэлхоуном в начале 1960-х годов, используя популяцию крыс. Целью эксперимента было исследование влияния перенаселения на поведение и социальную структуру. Кэлхун создал закрытое средство обитания для крыс, предоставив им все необходимые ресурсы, такие как еда и вода.
Более подробно в моем видео. Уверен будет интересно
Комментарии 18
У вас по бокам тоже есть ручки акселератора - это ручки, за которые держится ( ) водитель, который вас имеет в заднюю часть.
Вот он вас, по-видимому, и отблагодарит за доставленные вами ему сладостные минуты.