😏
Это Subaru Impreza 2011 года в предмаксимальной спортивной комплектации i-S Limited, а это значит полуковши из комбинации кожа-алькантара (у водителя есть электропривод), кожаный руль с красной прострочкой, более стильные передний и задний бамперы + боковые накладки на пороги, легкосплавные литые диски 16 радиуса💪
Это один из самых просторных хэтчбеков. Только в этом поколении Impreza перестала быть универсалом, но задатки, как говорится, остались при ней. Габариты составляют 4415 x 1740 x 1475 мм, вес при этом всего 1270 кг, что позволяет 2-литровой турбированной версии при небольших доработках выйти из 5 секунд до сотни, а это очень и очень неплохо для такого недорогого аппарата👏
*Кстати, для любителей свапа есть отличная возможность привезти обычную 1.5-литровую версию тысяч так за 800-850, а можно и дешевле, если не гнаться за состоянием кузова, и перекинуть мотор, коробку, тормоза и некоторые другие запчасти от турбированной версии. Итого можно получить очень быстрый хэтч в пределах 1.2 млн руб. А можно сразу посмотреть версию GT (в этом поколении у Impreza не было версии STI, но GT можно считать ею), но ехать в Россию она будет дольше, т.к. санкционная, и по цене обойдется тысяч на 500 дороже свапа. Тут уже кому что больше нравится.
💰Цены стартуют от 750.000 руб под ключ до Владивостока за хорошие варианты с пробегом до 100 тысяч км и оценкой от 3.5 баллов. Есть версии как на переднем, так и на полном приводе, с механикой и автоматом. Выбрать есть из чего.
✅ Получить консультацию по заказу японского, китайского или корейского автомобиля👉: https://clck.ru/35Qs4o
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2