С целью оценки и анализа качества клиентского опыта а также изучения потребностей и пожеланий работодателей, кадровым центром был организован опрос представителя ООО «Леонтьевское».
Кадровым консультантом был предложен опрос «Впечатление от взаимодействия с ЦЗН».
Результаты опроса позволяют выявить причины неудовлетворенности качеством услуг или другие проблемные точки, а также получить предложения по улучшению качества обслуживания, оценить клиентоцентричность сотрудников.
Нам важно, чтобы гражданин или работодатель, обратившийся в кадровый центр был удовлетворен качеством помощи – тем, как ему оказали услуги.
Для этого кадровые специалисты регулярно участвуют в специализированных вебинарах, а также проходят курсы дистанционного обучения по тематике клиентоцентричности.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев