Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
10 магазинных уловок, которые знакомы всем сотрудникам, но покупатели их в упор не замечают
На самом деле, покупатели близко не представляют, какое колоссальное количество усилий тратится магазинами и производителями, чтоб эффективнее добывать из них деньги. Даже дополнительные 10 ₽ с каждого человека – это миллионы выручки для торговой сети. Фокус-группы для определения наиболее приятного хруста чипсов. Камеры высокого разрешения, которые фиксируют перемещение взгляда покупателя. Программы для анализа и сортировки массива данных о покупках людей.
Чтоб скрыть настоящий объем упаковки молочники стали писать не «литры», а «килограммы»
Это новый уровень «шринкфляции» (shrinkflation). Если раньше производители просто немного уменьшали вес или объем, в надежде, что покупатель не заметит, то теперь начинают действовать хитрее. На полках стали появляться пачки сметаны, кефира, молока, на которых гордо написано «1 кг».
Уровень краж в сравнении с 2021 годом вырос в два-три раза. Хочется поинтересоваться: «А что случилось? Все же по плану, да?». Беда в том, что воровство затягивает, стоит один раз попробовать, и отдавать за продукты деньги (как это делается в цивилизованных обществах) станет невыносимо.
Первая сеть нищемаркетов от «Магнита», видимо, все (ошибка в 700 магазинов)
Люблю, когда на рынке появляется что-то новое. В 2020 году «Магнит» обрадовал запуском новой сети и буквально за два года успел раскачать ее до 700 магазинов. Изначально магазины «Моя цена» открывались глубоко в регионах, и когда появилась первая точка в Подмосковье, то я целенаправленно проехал 200 км, чтоб посмотреть на нее.