Также необходимо в списке выбрать ваш интернет-браузер и операционную систему
Внимание! Если вы пользуетесь браузером Google Chrome, то необходимо обновить сам браузер, в данном случае обновление только плеера не поможет.
2) Очистить кэш вашего интернет-браузера.
Попробуйте очистить кэш: Internet Explorer: Сервис => Свойства обозревателя => ВО вкладке "Общие": Удалить... Opera: Инструменты => Настройки => Вкладка "Дополнительно" => История => Выбираете "Дисковый кэш" и нажимаете очистить. Mozilla Firefox: Инструменты => Настройки => Вкладка "Дополнительные" => Вкладка "Сеть" => Очистить сейчас. Google Chrome: Параметры => Вкладка "Дополнительные" => Удалить данные о просмотренных страницах.
или специальной программой - их представлено большое множество в интернет-среде
3) Попробуйте Очистить кэш флэш-плеера Делается это следующим образом: Необходимо запустить игру и в центре страницы кликнуть правой кнопкой мыши по экрану В зависимости от языка настроек, появится меню с пунктами Settings или Параметры. Это то, что нам нужно. Далее в меню настроек Adobe Flash Player необходимо выбрать закладку Локальное хранилище или Storage. Появится меню настроек хранилища с ползунком. Для очистки кэша сдвиньте ползунок влево до упора. Подтвердите действие, нажав ОК После очистки возвращаем ползунок в крайнее правое положение. Кэш успешно очищен.
4) Обновить свой интернет-браузер, путем скачивания последней версии (Важно! именно скачать и установить). Или установить другой интернет-браузер:
5) Проверить не блокирует ли установленное программное обеспечение доступ к приложению - это могут делать различные устаревшие (и не только) плагины вашего браузера, либо антивирус или фаервол.
6) Так же стоит проверить компьютер на наличие вредоносного программного обеспечения - вирусов, сетевых червей и т.д.
7) Переавторизуйтесь в соц сети - нажав кнопку "Выйти" справа вверху, а потом заново введя свои логин и пароль
8) Закройте все ресурсоемкие приложения; уменьшите нагрузку на интернет-соединение (отключите торренты, менеджеры закачек); закройте все лишние вкладки в интернет-браузере.
9) Проверьте дату и время вашего компьютера, соответствуют ли они реальным. Если нет, выставьте реальные и попробуйте снова загрузить игру
10) Проверьте качество и скорость вашего интернет-соединения (проделайте ping-test) Ссылка на тест:
http://www.speedtest.net/ . Как все проделать, вы можете узнать, посмотрев видео группы: http://vk.com/video-29490390_162220103 Результаты: А - Отличный результат! (пинг ниже 20 мс с 0% потерь пакетов) B - Очень хорошо!(пинг от 20 до 50 мс с 0% потерь пакетов) C - Приемлемый. (пинг от 50 до 150 мс с 1% потери пакетов) У вас будут проблемы во многих онлайн-игра D - Плохо.(пинг 300 мс с 3% потери пакетов) Большинство интернет-приложений не будет хорошо работать F - Очень плохо. (пинг выше 500 мс с 20% потерей пакетов) В режиме реального времени интернет-приложений производительность будет сильно страдать от такой связи.
11) Удалите приложение - правый верхний угол "выйти" из соц сети - закройте браузер - откройте браузер - войдите в соц сеть с логином/паролем - установите приложение. Все достижения в игре при этом сохраняются
_____...Ещё
10) Проверьте качество и скорость вашего интернет-соединения (проделайте ping-test) Ссылка на тест:
http://www.speedtest.net/ . Как все проделать, вы можете узнать, посмотрев видео группы: http://vk.com/video-29490390_162220103 Результаты: А - Отличный результат! (пинг ниже 20 мс с 0% потерь пакетов) B - Очень хорошо!(пинг от 20 до 50 мс с 0% потерь пакетов) C - Приемлемый. (пинг от 50 до 150 мс с 1% потери пакетов) У вас будут проблемы во многих онлайн-игра D - Плохо.(пинг 300 мс с 3% потери пакетов) Большинство интернет-приложений не будет хорошо работать F - Очень плохо. (пинг выше 500 мс с 20% потерей пакетов) В режиме реального времени интернет-приложений производительность будет сильно страдать от такой связи.
11) Удалите приложение - правый верхний угол "выйти" из соц сети - закройте браузер - откройте браузер - войдите в соц сеть с логином/паролем - установите приложение. Все достижения в игре при этом сохраняются
0. Максимально подробно опишите, какие действия привели к ошибке и саму ошибку. 1. Ваш браузер 2. Ваша версия флеш-плеера, в цифрах (видна при нажатии правой кнопкой мыши на окно игры) 3. Насколько мощный у вас компьютер (ноутбук, настольный, поможет точная конфигурация) 4. По возможности приложить скриншот ошибки. 5. Выполнили ли вы все действия, указанные выше, и результат их выполнения.
Комментарии 3
Уважаемые игроки, прежде чем обратиться к сотруднику техподдержки, при наличии проблем со входом в игру попробуйте выполнить следующий действия:
http://get.adobe.com/ru/flashplayer/1) Обновить flash-player
Ссылка:
Также необходимо в списке выбрать ваш интернет-браузер и операционную систему
Внимание! Если вы пользуетесь браузером Google Chrome, то необходимо обновить сам браузер, в данном случае обновление только плеера не поможет.
2) Очистить кэш вашего интернет-браузера.
Попробуйте очистить кэш:
Internet Explorer: Сервис => Свойства обозревателя => ВО вкладке "Общие": Удалить...
Opera: Инструменты => Настройки => Вкладка "Дополнительно" => История => Выбираете "Дисковый кэш" и нажимаете очистить.
Mozilla Firefox: Инструменты => Настройки => Вкладка "Дополнительные" => Вкладка "Сеть" => Очистить сейчас.
Google Chrome: Параметры => Вкладка "Дополнительные" => У...Ещё
Уважаемые игроки, прежде чем обратиться к сотруднику техподдержки, при наличии проблем со входом в игру попробуйте выполнить следующий действия:
http://get.adobe.com/ru/flashplayer/1) Обновить flash-player
Ссылка:
Также необходимо в списке выбрать ваш интернет-браузер и операционную систему
Внимание! Если вы пользуетесь браузером Google Chrome, то необходимо обновить сам браузер, в данном случае обновление только плеера не поможет.
2) Очистить кэш вашего интернет-браузера.
Попробуйте очистить кэш:
Internet Explorer: Сервис => Свойства обозревателя => ВО вкладке "Общие": Удалить...
Opera: Инструменты => Настройки => Вкладка "Дополнительно" => История => Выбираете "Дисковый кэш" и нажимаете очистить.
Mozilla Firefox: Инструменты => Настройки => Вкладка "Дополнительные" => Вкладка "Сеть" => Очистить сейчас.
Google Chrome: Параметры => Вкладка "Дополнительные" => Удалить данные о просмотренных страницах.
или специальной программой - их представлено большое множество в интернет-среде
3) Попробуйте Очистить кэш флэш-плеера
Делается это следующим образом:
Необходимо запустить игру и в центре страницы кликнуть правой кнопкой мыши по экрану
В зависимости от языка настроек, появится меню с пунктами Settings или Параметры. Это то, что нам нужно.
Далее в меню настроек Adobe Flash Player необходимо выбрать закладку Локальное хранилище или Storage.
Появится меню настроек хранилища с ползунком. Для очистки кэша сдвиньте ползунок влево до упора.
Подтвердите действие, нажав ОК
После очистки возвращаем ползунок в крайнее правое положение.
Кэш успешно очищен.
4) Обновить свой интернет-браузер, путем скачивания последней версии (Важно! именно скачать и установить). Или установить другой интернет-браузер:
http://www.google.com/chrome - Google Chrome
http://www.opera.com/ - Opera
http://www.mozilla-europe.org/ru/firefox/ - Mozilla Firefox
5) Проверить не блокирует ли установленное программное обеспечение доступ к приложению - это могут делать различные устаревшие (и не только) плагины вашего браузера, либо антивирус или фаервол.
6) Так же стоит проверить компьютер на наличие вредоносного программного обеспечения - вирусов, сетевых червей и т.д.
7) Переавторизуйтесь в соц сети - нажав кнопку "Выйти" справа вверху, а потом заново введя свои логин и пароль
8) Закройте все ресурсоемкие приложения; уменьшите нагрузку на интернет-соединение (отключите торренты, менеджеры закачек); закройте все лишние вкладки в интернет-браузере.
9) Проверьте дату и время вашего компьютера, соответствуют ли они реальным. Если нет, выставьте реальные и попробуйте снова загрузить игру
10) Проверьте качество и скорость вашего интернет-соединения (проделайте ping-test) Ссылка на тест:
http://www.speedtest.net/ . Как все проделать, вы можете узнать, посмотрев видео группы: http://vk.com/video-29490390_162220103Результаты:
11) Удалите приложение - правый верхний угол "выйти" из соц сети - закройте браузер - откройте браузер - войдите в соц сеть с логином/паролем - установите приложение. Все достижения в игре при этом сохраняются
_____...Ещё
10) Проверьте качество и скорость вашего интернет-соединения (проделайте ping-test) Ссылка на тест:
http://www.speedtest.net/ . Как все проделать, вы можете узнать, посмотрев видео группы: http://vk.com/video-29490390_162220103Результаты:
11) Удалите приложение - правый верхний угол "выйти" из соц сети - закройте браузер - откройте браузер - войдите в соц сеть с логином/паролем - установите приложение. Все достижения в игре при этом сохраняются
___________________________________
Если ни один из указанных способов не помог вам зайти в игру, обратитесь к модератору группу в теме "Технические вопросы" - http://www.odnoklassniki.ru/group/52098410610785/topic/203535872609
При оформлении сообщения об ошибке просьба сообщать следующую информацию:
0. Максимально подробно опишите, какие действия привели к ошибке и саму ошибку.
1. Ваш браузер
2. Ваша версия флеш-плеера, в цифрах (видна при нажатии правой кнопкой мыши на окно игры)
3. Насколько мощный у вас компьютер (ноутбук, настольный, поможет точная конфигурация)
4. По возможности приложить скриншот ошибки.
5. Выполнили ли вы все действия, указанные выше, и результат их выполнения.
Спасибо
UPD:
12) Игра начинает плохо загружаться, когда количество друзей превышает 400 человек. Проверьте список друзей - удалите тех, кто уже не играет.