Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Ссылка для прослушивания аудиокниги (бесплатно): https://ok.ru/video/7352017685073
Описание книги:
Данная книга - образец мистико-романтической литературы, где мужчина защищает женщину, будучи для неё каменной стеной и сражаясь при этом с чудовищем, от которого исходит угроза как для жизни главного героя, так и для той, кого он защищает. Помимо этого, в самой книге очень много намеков (или отсылок) не только на отдельные факты из истории советского прошлого нашей необъятной родины, но также и на некоторые древние мифы и легенды, что косвенно указывает на сражение с древним злом. И если вы поклонник или поклонница такой литературы, то эта книга для вас.
Сюжет книги начинается с того, что
«ЯМАЛ Т64» – трехосный полноприводный вездеход, разработанный компанией «Ямалспецмаш» и выпускаемый в подмосковной Электростали. В обозначении Т – это транспорт, 6 – количество колес, 4 – количество дверей. Сразу уточню, что под брендом «ЯМАЛ» предлагается не только эта модель, а целая линейку легких плавающих вездеходов, точнее – снегоболотоходов на широкопрофильных шинах низкого давления, с колесной формулой 4х4 и 6х6, с бензиновым или дизельным двигателем ЗМЗ, с однорядной или двухрядной кабиной от UAZ Patriot. Помимо кабины и капота, в конструкции вездеходов используются еще ряд партиотовских узлов и агрегатов. Но было бы совершенно неверно утверждать, что «ЯМАЛ» – это просто Patriot на
Багги автомобиль "FunCruiser" - это не китайский квадроцикл схемы side-by-side. Это багги, разработанный и собираемый компанией «Ф-МоторСпорт» с пометкой «специально для России». Что он умеет?
В его основе пространственный трубчатый каркас, рассчитанный на то, чтобы защищать седоков при перевороте. Лобового стекла нет, есть лишь прозрачный козырек-дефлектор, как нет и боковых дверей или сеток. Поэтому при езде лучше держаться за руль или поручень для пассажира, не размахивая руками в случае переворота. Шлем — обязателен.
Эргономика, кстати, неплоха: пусть руль не регулируется, а сиденье смещается только в продольном направлении и туго, базовая посадка выбрана удачно, а рычаг коробки переда