Хорошая машина. Только руль большие пальцы рук выбивал, нет усилителя руля и при езде по калее или по кочкам руль было не удержать. Срочную на полигоне и полгода на уборке свеклы в Винницкой обл. (1976-77гг)
Да кузов не наш не армейский под перевозку лич состава семь чел по бортам и дополнительно по средине еще семь и того 21 чел и я водитель 22 и в перед на экскурсию в "Бухенвальд "старшим машины зам полит Билай Анат Александрович было время есть что вспомнить !!!
aia v armie nanio v azebaidjanskom okruge po figurni vajdenie 1971-om 1-oe mesta vzial tri minuta 20sekund, i v armie prisvoili udostoverenie 2-go klasa, xaroshi mashibili, venze staiali cvet marskoi vso bilo xromirovani, rushki pribori vsio bilo nikelirovani....
На таком с кранами в кабине проходил 500 километровый марш, в полу была дыра и мы на ходу туда бросали объедки овощей и фруктов украденных на полях по ходу. Кузов был не пассажирский, а такой как на фото, только не нарощенный.
У нас в В/Ч дедам давали дембельский аккорд. Они брали ступы из калашного ряда,востанавливали весной и летом. В августе эшелоном на уборку. По прибытии- сразу на дембель!
ЗиЛ-157 "колун", "мормон" машина исключительной проходимости, если подспустить колёса до 1 -1.5 атм. то болота, грязь, песок проходит на "ура". Но руль, на месте трудно повернуть.
Автомобилем , награжденным таким уважаемым прозвищем был отечественный грузовик ЗИС - 5. У него много потомком - различных модификаций , вплоть до гусеничных. Водители называли его "трехтонка" или "Захар Иваныч" \ от ЗИС \ . Вся Красная Армия передвигалась в основном на автомобилях марки ЗИС. В 1930 года машина экспортировалась в Турцию и Прибалтику , что было впервые в истории Советской автомобильной промышленности. Выпускалась вплоть до 1950 года. Последняя модификация "Захара" - Урал ЗИС - 355 М был снят с производства только в 1965 году.
"Стотридцатый", после того как завод прекратил сборку, ещё долго из заготовленных деталей где попало вручную продолжали выпускать, чего не хватало, доделывали.
Ужасная тачка! ....ящик с гвоздями! Я на такой каракатице в армии намучился! ,.....131-ый намного лучше!!!! ,......у нас и на работе тоже было такое чудо,.......водила тоже с ним не в восторге был! ....я досих пор не пойму,.....почему ЭТО, досих пор боготворят, и восхищаются?! УЖАСНАЯ МАШИНКА, УЖАСНАЯ!
В своё время была очень хорошей! При грузоподьёмности 2.5 т. она возила по 5! Работал в Томской области на уборке кукурузы(силоса). На 157-х работали старички,только потом я понял почему. Они получали з/п в два раза больше нас,работающих на ЗИЛ-131 и УРАЛАх
Может быть в своё время давнишнее, когда не было нормальных машин, 157-ой и был в авангарде. ......меня батя в детстве учил ездить, когда я был маленьким на газ-51,....тоже прикольно было! ...51-ый тоже к стати некоторые хвалят,...и 52-ой, и 66-ой, и луаз. Но когда подрос, и на всём успел поездить (поработать), скажу так (может комуто и не понравится), но,......157-ой, 51-ый, 52-ой, 66-ой, луаз,-ЭТО ДЕРЬМО СОБАЧЬЕ!!!!! Краз 255-ый, газ 53-ий, зил 130-131, уаз, камаз,-ВОТ ЭТО КЛАСС! .....а остальное старьё утильное, ящики с гвоздями,.....то не разгонишь,......то хрен остановишь!
Начали за здравие и закончили за упокой Да во многом не совершенная была наша авто техника НО мы на ней работали обслуживали ее сами и не кланялись СТО Разгонялись и останавливались там где было нужно
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 99
Автомобилем
, награжденным таким уважаемым прозвищем
был отечественный грузовик ЗИС - 5. У
него много потомком - различных модификаций
, вплоть до гусеничных. Водители называли
его "трехтонка" или "Захар Иваныч"
\ от ЗИС \ . Вся Красная Армия передвигалась
в основном на автомобилях марки ЗИС. В
1930 года машина экспортировалась в Турцию
и Прибалтику , что было впервые в истории
Советской автомобильной промышленности.
Выпускалась вплоть до 1950 года. Последняя
модификация "Захара" - Урал ЗИС -
355 М был снят с производства только в
1965 году.