УРАЛ 4320 для постоянной безвылазной работы на бездорожье.Next предпочтительней для периодических вылазок на бездорожье. Да и кабина у него по сравнению с 4320 комфортабельней.Время то на месте не стоит рынок диктует свои условия. Кому то нравится старый добрый 4320. А кто то хочет большего комфорта от Урала.
кабина не пластик,а НЕКСТ,потому что Урал в одном концерне с ГАЗом,который поделился кабиной,....и это не старый Урал с новой кабиной,а совсем другой Урал,но вам то видимо только по фото видно как на рентгене..........
УРАЛ 4320 и его модификации по прежнему производятся. Пожалуйста покупайте и используйте там где дорог нет. И я так понимаю что по мнению очень многих участников обсуждения что лучше бы выпускали 4320 прямого наследника 375 и больше ничего не надо. Кто то и купит 4320 а кому то и что то по комфортабельней захочется пожалуйста к вашим услугам NEXT. Он для тех у кого на дорогую импортную технику денег не хватает а хочется большего комфорта чем в 4320. Конечно и NEXT не лишен недостатков...
Как понять кабина не пластик а НЕКСТ это что новый материал и какой же это другой УРАЛ что же там умный НЕКСТ поменял . брызговики новые поставил и фаркоп.
Саша я с тобой согласен Инна и Юра походу не работали зимой на 4320 когда 3 мужика в зимней робе в кабине водиле даже рулить и переключать передачи проблемно в новой же я был удивлен таже бригада а намного уютней
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 38