Обучение проводилось на территории строящегося объекта «Строительство нового Байкальского тоннеля на перегоне Дельбичинда – Дабан Восточно – Сибирской железной дороги». Этот тоннель является частью знаменитой Байкало-Амурской магистрали, на участке Кунерма-Северобайкальск, и проходит параллельно старому Байкальскому тоннелю, который был построен в 1984 году.
Новый Байкальский однопутный тоннель проектируется на расстоянии 20 м (в осях) от существующей транспортно-дренажной штольни, и в 35 м от существующего тоннеля.
Проектная протяженность нового тоннеля составляет 6682,05 м.
Байкальский тоннель пересекает одноименный хребет под седловиной перевала Дабан. Перевал Дабан расположен на водоразделе рек Кунерма и Гоуджекит с высотными отметками порядка 800 – 1200 м.
Байкальский хребет протягивается с севера на юг, максимальное протяжение хребта над тоннелем до 400 м.
Тоннель расположен на границе Иркутской области и Республики Бурятия. В районе тоннеля высокая сейсмическая активность – 8-9 баллов.
Климат района расположения Байкальского тоннеля является резко континентальным, но благодаря близости озера Байкал гораздо более мягкий. Характеризуется преобладанием солнечной маловетреной погоды и низкой относительной влажностью воздуха.
Средняя температура зимой -20…-25 С, летом +20…+25 С.
Обучение горнорабочих подземных проводилось в два этапа. Теоретическое обучение и практическое обучение (производственная практика). После освоения всего курса обучения с рабочими был
проведен итоговый экзамен. Все работники показали хорошие знания и успешно сдали экзамен.
Если для Вашей организации требуется обучение рабочих по профессиям горнорабочий подземный, проходчик, электрослесарь подземный, машинист подземных горно-выемочных машин, стропальщик и многие другие рабочие профессии, Вы можете позвонить нам по телефону 8 (862) 226-56-67.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев