Мастерство обслуживания и общения с клиентами" 10 апреля 2018 г.
Гостеприимство и клиентоориентированность - одни из важнейших составляющих, которые дают явное конкурентное преимущество любой компании, но, к сожалению, этими малозатратными инструментами пользуется далеко не каждый бизнес!
Итак, на тренинге мы рассмотрели:
• Что происходит, когда клиент доволен? Составляющие элементы клиенториентированного подхода.
• Из чего складывается отношение к клиентам и можно ли его изменить.
• 4 модели работы с клиентами, и какой результат дает каждая из них, как эти модели связаны с принципами клиенториетированности.
• Самодиагностика участников и коррекция существующей модели.
• Основные правила общения с клиентом, стоит ли их нарушать и какова цена этого? Как понимать клиента.
• Чего хотят и чего боятся клиенты? Через какие фильтры клиенты воспринимают информацию? Ценности и потребности клиента.
• Техники для развития понимания клиентов.
• Этапы взаимодействия с клиентом.
• Как усилить качество обслуживания клиентов и сделать его недостижимым для конкурентов.
• Роль стандартов в обеспечении высокого качества обслуживания клиентов. Как их создавать и поддерживать.
• Почему не надо бояться обратной связи от клиентов и даже жалоб. Как использовать то и другое для повышения качества обслуживания клиентов.
• Зачем и как поддерживать в себе внутреннюю мотивацию на высокое качество обслуживания клиентов.
Организатор: Алтайская торгово-промышленная палата совместно с консалтинговой компанией «Территория роста»
Бизнес-тренер: Ольга Ларина
#территорияроста22 #учитьсяникогданепоздно #тренингпродаж #навыкируководителя #бизнестренинги #управленческиетренинги #практическаяпсихология #личнаяэффективность
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1