📝ЭДО между контрагентами позволяет быстро и безопасно обмениваться счетами-фактурами, актами, накладными и другими документами.
💽Для осуществления ЭДО с контрагентами существуют два способа:
⃣прямой обмен электронными документами. Он может осуществляться с помощью электронной почты. Контрагентам достаточно заключить между собой договор. Однако использование такого вида документооборота не допускает возможность отправки счетов-фактур;
⃣обмен через оператора ЭДО. Для этого необходимо заключить договор с оператором ЭДО.
📎Есть три случая, когда ЭДО между контрагентами обязателен:
⃣при отправке электронных счетов-фактур. Они должны быть подписаны КЭП руководителя или уполномоченного сотрудника;
⃣при работе с маркированными товарами. Отправлять коды маркировки в «Честный знак» можно только по ЭДО;
⃣при работе с прослеживаемыми товарами. Все счета-фактуры, накладные и корректировочные документы по подлежащим прослеживаемости товарам передаются в ФНС в электронном виде.
📌Организация ЭДО с контрагентами позволяет:
✅сократить время и издержки на содержание архива;
✅снизить расходы на печать и транспортировку бумажных документов;
✅отслеживать все этапы согласования документа;
✅исключить потери документов;
✅обеспечить конфиденциальность материалов на всех этапах.
📚С подробным сценарием внедрения электронного документооборота можно ознакомиться на сайте ФНС России ( https://clck.ru/3DDXLp ).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев