Предыдущая публикация
🌱 Дистанционный сервис Tele2 в направлении «экология» представляла Екатерина Сигидова, менеджер по организации работы тренеров.
Вклад центров дистанционных продаж и сервиса в развитие экоосозанности сотрудников всей компании отметили на уровне "РОСТЕЛЕКОМа" и Tele2
Что мы там делали?
✔️ Обменялись опытом с коллегами из разных регионов
✔️ Приняли участие в фасилитации по актуальным темам добровольчества
✔️ Почти нашли своё «Зачем» - это отдельная тема для небольшого мастермаинда
Нас очень ждали на форуме, при каждом удобном случае подчеркивали вклад Tele2 и нашу вовлеченность.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев