Китайский бренд будет использовать российскую ОС «Аврора» на своих смартфонах.
Почему многие аналитики пророчат успех отечественной разработке? Давайте сравним «Аврору» с провальной платформой «Windows Mobile» и найдем различия между двумя мобильными системами.
Думаю многие помнят линейку смартфонов Nokia Lumia. Продукты принадлежали компании Microsoft, которая выкупила финскую компанию Nokia. Бренд достаточно именитый, с ним знакомы абсолютно все.
Правда, былой авторитет был разрушен. В первую очередь провал линейки произошел из-за операционной системы. Платформу «Windows Mobile» игнорировали разработчики приложений, функционал ОС серьезно уступал конкурирующим Android & iOS.
Какие же перспективы у отечественной «Авроры»? Нельзя утверждать, что ОС пользуется популярностью среди разработчиков, но программный код практически идентичен с Android (обе системы построены на ядре Linux). Это говорит нам о том, что будет легко перенести какие-то приложения.
Помимо схожести систем у «Авроры» появилось преимущество - крупный партнер Huawei, который умеет продавать смартфоны. Лишь за несколько лет, компания обогнала по продажам такие именитые бренды как Samsung и Apple. Китайский бренд сумеет привлечь свою огромную аудиторию к российской ОС, а значит может притащить за собой сторонних разработчиков для создания приложений.
Если ОС «Аврора» понравиться народу, то развиваться она будет очень стремительно.
Тем более поддержка идет не только от коммерческих организаций, но и от государственных систем.
Это не обычное соглашение между партнерами, а по-настоящему международная договоренность. К сожалению, «Windows Mobile» не обладал такими возможностями. Кроме того, Microsoft погубила недооцененность сервисов Google - YouTube, Google Maps, Gmail и так далее. Эти сервисы плотно вошли в нашу жизнь. Microsoft не могла похвастаться такими предложениями, за исключением игрового сервиса Xbox Live и медиаплеера Zune.
Если «Ростелеком» учатся на чужих ошибках, то они обязательно предложат альтернативу пользователям. Тем более партнер у нас под боком - это «Яндекс».
Российская компания, чьи сервисы охватывают весь СНГ регион. «Яндекс» уже имеет опыт работы с китайскими компаниями. На данный момент они сотрудничают с Xiaomi. Новый партнер в лице Huawei им точно не помешает.
Для достижения успеха у ОС «Авроры» есть все. Нам остается надеяться, что все планы пойдут как по маслу.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1