Мы отразим три из них, которые кажутся нам наиболее важными.
По словам градоначальника, большое внимание власти уделяют нацпроекту "Инфраструктура для жизни", связанного с системой общественного транспорта.
- Многое сделано: за 8 лет мы обновили почти весь парк автобусов, сейчас заменим половину троллейбусов. Самым сложным этапом станет модернизация трамваев – их у нас более 400 единиц. Но обновление подвижного состава городу необходимо, особенно с учетом расширения сети путей, – рассказал градоначальник.
Следующей важной новостью стало то, что в администрации города продолжают работу над второй веткой метро. Её, скорее всего, протянут в Академический район.
- Мы эту работу не останавливаем. Понятно, что она затратная, она финансовоемкая, но без продолжения строительства метрополитена сложно представить развитие Екатеринбурга и екатеринбургской агломерации, — сообщил Алексей Орлов.
И третье - в Екатеринбурге запланирована существенная модернизация системы ЖКХ. Алексей Орлов объяснил, что из-за активного развития города нагрузка на инженерные сети постоянно растет, поэтому в качестве основной цели выбрано полное обновление труб водоснабжения и водоотведения. В том числе для этого рассматривается механизм концессий.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
кто как может ...
Кто через ЖКХ, кто через КапРемонт, куда не глянь - все для Вань .....
5 лимонов лежать неделю, другую ... -))