Технология проста! Берётся прочная внутренняя пластиковая трубка ( красная ) меньшего диаметра чем ремонтируемая труба, вводится в другую ( Белую ) трубу бОльшего диаметра смазанную внутри мылящимся раствором для уменьшения трения и надувается так, чтобы свободно сгибаться на поворотак, но не терять своей способности тащить на себе наружную (белую) трубу в плоском виде! А когда весь путь неисправной трубы пройден, внутренняя ( красная )труба-проводник сдувается и убирается прочь, а внешняя ( белая ) труба остаётся герметичной и закрывает все дефекты, трещины и дыры неисправных труб низкого давления! Этим технологиям уже десятки лет в Германии и других развитых странах!
У них перед этим ремонтом диагностику труб проводит самодвижущися электоронный робот способный все дефекты снять и измерить, с высокой чёткостью записать и передать инженеру-оператору для принятия решения и команды на устранение препятствия в просвете! Этот робот на на трёх обрезиненных колёсах спереди и сзади, которые расположены плоскостями под углом 120 градусов друг к другу. За роботом тянется тросик с специальным кабелем ( аварийного питания и управления ). Видел спец.фильм немецкий для обучения этих специалистов еще лет 12-16 тому назад! Был потрясён! Никакой фантастики не нужно! И делают всё ночью, когда люди спят, дороги и улицы свободны! Никто в колодцах и траншеях откопанных не корячится в самую стужу зимой ил жару летом!
Похоже, что они имеют разные диаметры оснастки и роботов-манипуляторов. Поищите эти фильмы в ТырНете по темам ремонта! Восхищает и потрясает покруче режиссёрских тупых бредней! Нам к этому идти бы давно уже пора!
Ты знаешь лет 30 назад я восторгался термическ. соеденениями пластиковых труб , а сейчас это уже в норме у сантехников . Так и с этой лабудой справимся !
Комментарии 22