Самоходный миномет "Тюльпан" - разработанный в конце 60-х годов, этот миномет стал самым крупнокалиберным в мире благодаря своей мощной 240-миллиметровой пушке. В походном положении орудие крепилось сверху бронированного корпуса, делая "Тюльпан" похожим на обычный танк. Однако в боевом положении пушка поднималась почти вертикально, позволяя поражать цели на расстоянии до 20 километров.
Советский танк "Объект 757" - редчайший прототип тяжелого танка, который так и не был запущен в серию. "Объект 757" был разработан на базе тяжелого танка Т-10 и оснащался противотанковыми самонаводящимися ракетами "Рубин". Этот танк мог поражать цели на расстоянии до 4 километров благодаря инфракрасному наведению. Несмотря на уникальные возможности, машина не пошла в серию и едва не была утрачена – корпус был найден на одном из полигонов в качестве мишени.
Американский танк M4A4 "Sherman" - заокеанский броненосец M4A4 "Sherman" привлекал внимание не только своими обтекаемыми формами, но и необычной силовой установкой. Этот танк был оснащен пятью 6-цилиндровыми моторами от Chrysler, которые суммарно выдавали 370 лошадиных сил в обычном режиме и 425 в максимальном. Хотя "Шерман" не обладал выдающимися боевыми качествами, он зарекомендовал себя как надежная машина, которую закупала даже британская армия.
Самоходная артиллерийская установка СУ-100 - была создана на основе танка Т-34 и предназначалась для прицельного уничтожения вражеских танков. Выпуск модели начался в 1944 году для борьбы с тяжелыми немецкими танками. 32-тонная машина оснащалась 100-миллиметровой пушкой, которая могла поражать цели на расстоянии до 1,5 километров, обеспечивая мощную поддержку советским войскам на поле боя.
Танк ИС-3 - этот тяжелый танк был создан после Курской битвы, когда стало ясно, что советским машинам не хватает лобовой брони. Новые 110-миллиметровые пластины, установленные под углом, обеспечили танку отличную защиту и характерный внешний вид, за который его прозвали "Щука". Вместо смотровой щели перед водителем установили перископ, что сделало танк еще более надежным в бою. ИС-3 оставался на конвейере до 1969 года.
Приходите в Музей техники Вадима Задорожного на День танкиста, чтобы увидеть эти легендарные машины вживую и узнать больше о богатой истории бронетанковой техники!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев