Предыдущая публикация
В Италии на озере Неми в начале 20 века была проведена масштабная археологическая экспедиция. Было обнаружено судно 60 метров в длину и 20 в ширину. На нем были мраморные колонны, полы и статуи, установлены керамические трубы для обогрева полов.
Что удивительно, корпус был обшит тройной обшивкой из свинца в 54 то году нашей эры.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
После четырнадцати веков забвения остовы кораблей были обнаружены кардиналом Колонна в 1444 году. В 1880-е годы британский посол в Италии организовал экспедицию на Неми и «освободил» затонувшие корабли от мраморов и бронзы. В 1927—1932 гг., по приказу Муссолини, уровень воды в озере снизили, спустив воду в Альбано с помощью насосов. На дне были найдены хорошо сохранившиеся остовы кораблей размерами 60×20 и 71×21 м. Только один из них был оборудован местами для гребцов; второй, вероятно, был несамоходной баржей. На меньшем корабле была обнаружена уникальная поворотная платформа на роликах неизвестного назначения.
По специально построенному рельсовому пути корабли были подняты на берег. После консервации хранилис...ЕщёКалигула строил на озере Неми корабли. Один был плавучим храмом Дианы, второй — плавучим дворцом. Письменных источников об их постройке, эксплуатации и гибели нет. Историки приписывают корабли именно Калигуле, исходя из его репутации и маркировки найденных на кораблях предметов.
После четырнадцати веков забвения остовы кораблей были обнаружены кардиналом Колонна в 1444 году. В 1880-е годы британский посол в Италии организовал экспедицию на Неми и «освободил» затонувшие корабли от мраморов и бронзы. В 1927—1932 гг., по приказу Муссолини, уровень воды в озере снизили, спустив воду в Альбано с помощью насосов. На дне были найдены хорошо сохранившиеся остовы кораблей размерами 60×20 и 71×21 м. Только один из них был оборудован местами для гребцов; второй, вероятно, был несамоходной баржей. На меньшем корабле была обнаружена уникальная поворотная платформа на роликах неизвестного назначения.
По специально построенному рельсовому пути корабли были подняты на берег. После консервации хранились в особом музее. 31 мая — 1 июня 1944, во время отступления немецких войск, музей и корабли были уничтожены пожаром. Следствие установило лишь косвенную связь между пожаром и действиями немецких войск (немецкая батарея, расположенная в 150 м от музея, была названа вероятной причиной «случайного» пожара).