Денег на его счетах в банках было достаточно для того, чтобы построить 30 таких «Титаников».
Однако, столкнувшись со смертельной опасностью, он выбрал то, что, по его мнению, было морально правильным и уступил свое место в спасательной шлюпке двум испуганным детям.
Исидор Штраус, совладелец крупнейшей американской сети универмагов Macy’s, который тоже был на «Титанике», сказал:
«Я ни за что не сяду в спасательную шлюпку раньше других мужчин».
Его жена также отказалась садиться в лодку, уступив свое место только что нанятой ею служанке Эллен Берд. Она решила прожить последние минуты жизни вместе с мужем.
Эти богатые люди предпочли остаться без своего богатства и даже жизни, но не поступиться моральными принципами. Так что богатство - это не повод вести себя не по-человечески.
Вот они "буржуи", а вы говорите!🤔
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 36
Управление по-русски
Строительство и производство на новом Путиловском заводе началось одновременно. Работали буквально на голой земле, жили в лачугах. Но по ходу развития производства росла и «социалка» - зарплаты, дома для рабочих, заводская церковь, своя больница.
Старых квалифицированных рабочих Николай Иванович знал по имени-отчеству. В праздники устраивал богатый стол для всех рабочих с семьями. С пьянством боролся нещадно. Попавшихся – гнал в шею. Бегал как угорелый по заводу, вникал в каждую деталь, в общем, как говорится, осуществлял ручное управление.
Путиловский завод выпускал полный спектр железнодорожной продукции – от вагонов до мостовых конструкций.

Печальный конец
Венцом предпринимательской карьеры Путилова стал грандиозный проект – Морской канал, соединяющий завод с Кронштадтом. Коммерсантам-перевозчикам, имевшим с плохой логистики неплохой доход, это не понравилось… Началась травля, подкупы чиновников, формирование общественного мнения. Обличительные стихи о...ЕщёРЕКЛАМА
Управление по-русски
Строительство и производство на новом Путиловском заводе началось одновременно. Работали буквально на голой земле, жили в лачугах. Но по ходу развития производства росла и «социалка» - зарплаты, дома для рабочих, заводская церковь, своя больница.
Старых квалифицированных рабочих Николай Иванович знал по имени-отчеству. В праздники устраивал богатый стол для всех рабочих с семьями. С пьянством боролся нещадно. Попавшихся – гнал в шею. Бегал как угорелый по заводу, вникал в каждую деталь, в общем, как говорится, осуществлял ручное управление.
Путиловский завод выпускал полный спектр железнодорожной продукции – от вагонов до мостовых конструкций.

Печальный конец
Венцом предпринимательской карьеры Путилова стал грандиозный проект – Морской канал, соединяющий завод с Кронштадтом. Коммерсантам-перевозчикам, имевшим с плохой логистики неплохой доход, это не понравилось… Началась травля, подкупы чиновников, формирование общественного мнения. Обличительные стихи о Путилове написал сам Н.А.Некрасов – увы, российская интеллигенция всегда легко поддавалась манипуляциям…
Стройка уже шла, а обещанных денег из казны не поступало. Путилов влез в долги, обанкротился, завод передали в казенное управление. Сердце предпринимателя не выдержало. В завещании он просил похоронить себя на дамбе Морского канала. В ответ на прошение об этом Александр II сказал:
Да где ему угодно… Я бы и на Петропавловский собор согласился… Человек великий
«Прогрессивное общество» отнеслось к смерти оболганного Путилова равнодушно. Но рабочие завода после отпевания 14 километров несли гроб к месту захоронения. Завод пронес неофициальное название «Путиловского» через почти два века…