Идея заключалась в том, чтобы установить на вагон двигатели от самолета, которые уже не пригодны для полетов, но еще могут использоваться на земле
По проекту такие двигатели должны были толкать вагон поезда
Для создания экспериментального реактивного поезда выбрали двигатели, использовавшиеся на самолете Як-40 Их решили установить на модифицированный головной моторный вагон ЭР22 с улучшенной аэродинамикой На корпусе вагона сделали обтекатели, под которые убрали колеса вагона
Вагон с реактивным двигателем был создан в единственном экземпляре и в течение пяти лет с 1971 по 1975 годы использовался для ходовых испытаний на железнодорожной линии в рамках проекта ЭР200
В 1972 году вагон достиг скорости 250 км/ч на участке Приднепровской железной дороги, что стало рекордом для советских железных дорог
В 1975 году после выпуска ЭР200 необходимость в скоростном вагоне с реактивными двигателями отпала и проект был закрыт
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 33
Они же тоже должны быть другими.
Вот с них и надо начинать.