Этот уникальный инженерный объект был построен в 1918 году и расположен неподалёку от Ревды, возле железнодорожной станции Дидино. Тоннель протяжённостью 1123,7 метров был открыт в 1918 году и использовался для движения поездов до 1995 года.
Сегодня Дидинский тоннель привлекает любителей индустриального и спелеотуризма, а также тех, кто ищет необычные места для посещения. Дно тоннеля затоплено, и зимой оно превращается в лёд. В зимнее время года тоннель посещают множество туристов, а также любители экстремальных видов спорта, например, джиппинга.
Тоннель имеет высоту 6 метров и ширину около 4,5 метров. Проходя по тоннелю, важно быть внимательным и соблюдать технику безопасности, особенно в местах, где лёд может быть неровным или покрытым сталактитами.
Существует легенда о духе инженера, который застрелился из-за ошибки в расчётах при строительстве тоннеля. Входы в тоннель напоминают башни с бойницами и пулемётными дотами, что добавляет ему загадочности.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 45
И вокруг тонеля нет города.
Вы хоть для интереса почитайте в каком году в Первоуральск железную дорогу проложили.
К примеру г. Гагра основал русский князь а не греки или римляне. Хотя поселения очень древние.
Откопали тонель, в лесу, гора в которой тонель в куда был?
У нас сейчас пешеходные переходы ведут в никуда а тут тонель в горе!
Смысл в нем какой был до прокладки железной дороги? Просто гора с дыркой лучше смотриться в лесу?
Чушь несете на ровном месте