Постараюсь ответить сразу на оба вопроса.
Мы работаем через современную систему распределения заказов. У каждого водителя Есть!Такси на смартфоне устанавливается приложение. Диспетчер делает запись маршрута, а система сама подбирает водителя, которому в приложение присылаются данные заказа. Водитель указывает время, через которое он подъедет к клиенту - все, заказ находиться в работе.
Если у водителя возникают проблемы с поиском адреса, то он может позвонить клиенту прямо из приложения и спросить как его найти, это функция может быть полезна и с поиском клиента при большом скоплении народа.
Далее все делается одной кнопкой - "Прибыл на место", "Посадка", "Заказ выполнен". Весь расчет с клиентом водитель забирает себе, а расчеты со службой заказов отображаются в приложении.
При подключении к службе заказов, я дам реквизиты для пополнения баланса.
Теперь о "подработках" - водитель может выходить в дополнительную смену Есть!Такси абсолютно в любой момент и в на любое время. При увеличении потока пассажиров, часть заказов распределяется на дополнительную смену. Такая ситуация возникает довольно часто и даже в самый спокойный день, нам не обойтись без дополнительной смены, особенно в часы пик и в праздничные дни, в это время водитель дополнительной смены может заработать даже больше чем основные водители в смене.
Никаких графиков работы мы не составляем, водитель просто включает приложение на телефоне и приступает к работе, а заканчивает в обратном порядке.
Ну и теперь о приятном - подключившись к службе заказов Есть!Такси до конца недели, водителю будет установлен порог отключения -20 руб. вместо 0 руб. таким образом можно сделать первый заказ без внесения денег на баланс лицевого счета.
Подключаем водителей к службе тел. 8-937-414-37-33
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев