12 июня 2024 года, через 180 дней после ликвидации и прекращения существования Российской Федерации в мировой банковско-финансовой системе, МИД Румынии отказал в выдаче виз и разрешении на въезд в страну всем членам российской делегации на запланированную сессию ПА ОБСЕ, а Премьер-министр Армении Никол Пашинян заявил, что Армения покинет ОДКБ. http://disk.yandex.ru/i/i9cpzCmI2gw-kA
В альбоме по этой ссылке - http://ok.ru/tatyana.shitova.1955/album/912118352403/915943210771 фрагменты из ГосАктов СССР
Консультирование граждан СССР по всем юридически значимым действиям, направленным на подтверждение статуса Человека и гражданина СССР здесь - http://t.me/uzd_foto/5390 ... и здесь - http://t.me/ LvlH010NxWM3NjRi
Юридически Значимые Действия как оформление Заявлений и Оферт в адрес уставных юрисдикций в соответствии с содержанием Государственных Актов СССР. Ответы должностных лиц. (Содержание ресур...
Telegram
Государственный Акт СССР за июнь 2024 года, § 18 - О ликвидации и прекращении существовании Российской Федерации в мировой банковско-финансовой системе.
12 июня 2024 года, через 180 дней после ликвидации и прекращения существования Российской Федерации в мировой банковско-финансовой системе, МИД Румынии отказал в выдаче виз и р...
§ 22 13 июня 2024 года состоялся саммит G7, на котором вместо Российской Федерации была принята Украина, как продолжатель и правопреемник Украинской ССР и СССР по закону Украины от 1992 года. Страны G7, как соучредители Международного валютного Фонда, переучли ущерб Украине в $486 млрд., сформировали долговой титул и вручили требования по нему Украине как доверительному управляющему Российской Федерацией, которые Международный валютный Фонд использовал как эмиссионное основание для выпуска SDR равных по учётной стоимости золотым Долларам США для покрытия мировой эмиссии 23-24 г.г., так как под ущербом Украине понимается ущерб и уничтожение капитальных вложений СССР в Украинской ССР, осуществлённых в валюте 810 SUR, т.е. есть золотом, где украинская премия от неё в размере $50 млрд. как кредит, будет погашаться из доходов от российских замороженных активов.
§ 23 13 июня 2024 года на саммите G7 в Италии было заявлено, что Украина де-юре от имени Украинской ССР и от имени СССР заключила двустороннее соглашение с США по безопасности, в ответ на которое МИД Российской Федерации официально заявил, что США не станут соблюдать это невыгодное для них Соглашение, и что Соглашение о безопасности между США и Украиной ничтожно, так как нынешние киевские власти не имели полномочий на его подписание на том основании, что для США любое соглашение с Украиной, возвратившейся в 1992 году в статус Украинской Державы, не имеет никакой силы ввиду того, что Украинская Держава от 1917 года была ликвидирована в 1921 году, а Украинская Держава от 1941 года под протекторатом Германии не имеет международного признания.
ИГРЫ "ПУТИНА" И "ЗЕЛЕНСКОГО" В НАШЕМ СЕГОДНЯШНЕМ ТЕАТРЕ АБСУРДА. Или о том, как подлецы пытаются удержаться у власти. § 24 14 июня 2024 года лицо, замещающее Президента Российской Федерации, выдвинуло Украине ультимативные требования для прекращения огня и для начала переговоров о мире: ВСУ должны быть выведены из Луганской, Донецкой, Херсонской и Запорожской областей как российских территорий, должен последовать отказ от вступления Украины в НАТО, сняты западные санкции против Российской Федерации, а именно: «Украинские войска должны быть полностью выведены из Донецкой, Луганской народных республик, Херсонской и Запорожской областей. Причём, обращаю внимание, именно со всей территории этих регионов в пределах их административных границ, которые существовали на момент их вхождения в Украину. Как только в Киеве заявят о том, что готовы к такому решению, и начнут реальный вывод войск из этих регионов, а также официально уведомят об отказе от планов вступления в НАТО, ...ЕщёИГРЫ "ПУТИНА" И "ЗЕЛЕНСКОГО" В НАШЕМ СЕГОДНЯШНЕМ ТЕАТРЕ АБСУРДА. Или о том, как подлецы пытаются удержаться у власти. § 24 14 июня 2024 года лицо, замещающее Президента Российской Федерации, выдвинуло Украине ультимативные требования для прекращения огня и для начала переговоров о мире: ВСУ должны быть выведены из Луганской, Донецкой, Херсонской и Запорожской областей как российских территорий, должен последовать отказ от вступления Украины в НАТО, сняты западные санкции против Российской Федерации, а именно: «Украинские войска должны быть полностью выведены из Донецкой, Луганской народных республик, Херсонской и Запорожской областей. Причём, обращаю внимание, именно со всей территории этих регионов в пределах их административных границ, которые существовали на момент их вхождения в Украину. Как только в Киеве заявят о том, что готовы к такому решению, и начнут реальный вывод войск из этих регионов, а также официально уведомят об отказе от планов вступления в НАТО, с нашей стороны незамедлительно, буквально в ту же минуту последует приказ прекратить огонь и начать переговоры. Считаю, что Россия предлагает вариант, который позволит реально завершить
войну на Украине, то есть мы призываем к тому, чтобы перевернуть трагическую страницу истории и пусть трудно, постепенно, шаг за шагом, но начать восстанавливать отношения доверия и добрососедства между Россией и Украиной и в целом в Европе». Специальный Военно-Политический Орган СССР предлагает рассматривать
вышеуказанные российские ультимативные требования не иначе, чем как российскую
попытку и акт согласия Российской Федерации, после окончания 12 декабря 2023 года
сроков для существования Российской Федерации, как желание Российской Федерации
обособленно существовать на суббалансе Украины на части украинских территорий,
как в специальных экономических зонах, предоставленных Украиной для Российской
Федерации для её существования, после прекращения её юрисдикции на Континентальном
шельфе СССР, о чём свидетельствует и подтверждает выпуск Федерального закона
от 24.06.2023 № 266-ФЗ «О свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области», аналогичного Федеральному закону от 29.11.2014 № 377-ФЗ «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя», как возмездная аренда и российское временное управление украинскими территориями в административный срок 3 года и 5 лет переходного периода, истекших для Российской Федерации в 2019 году, без права включения их в состав российских территориальных приобретений; устанавливающего, что свободная экономическая зона на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, примыкающих к территориям ДНР, Запорожской и Херсонской областей, создаётся на срок до 31 декабря 2050 года, когда срок функционирования СЭЗ может быть продлён или досрочно прекращён федеральным законом. В качестве органов управления СЭЗ определены уполномоченный правительством федеральный орган исполнительной власти и иностранная управляющая компания как полномочные органы управления СЭЗ, устанавливаются особенности действия таможенной процедуры СЭЗ, порядок осуществления предпринимательской и иной деятельности в СЭЗ, а также требования к лицу, намеревающемуся получить статус её участника, предусматривающего, что инвесторам в первые три года с даты заключения договора об условиях деятельности в СЭЗ необходимо осуществить капитальные вложения на общую сумму: не менее 1 млн. рублей - для лиц, намеревающихся реализовать инвестиционный проект в области разработки компьютерных технологий и создания программного обеспечения; не менее 3 млн. рублей - для субъектов МСП; не менее 30 млн. рублей - для иных лиц.
...Выпуск Постановления Правительства Российской Федерации от 27.06.2019 № 827 «Об утверждении Правил проведения проверки соответствия деятельности участника свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и г. Севастополя требованиям Федерального закона «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» поставил участников свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и г. Севастополя в положение ведущих забалансовую деятельность, а свободную экономическую зону - в положение закрытой или несозданной, за образование и деятельность которой персонально отвечает Мишустин М. В. как Держатель баланса Свободно-экономических зон СССР (РСФСР) и «цифровое» Правительство Российской Федерации...
... Факт выдвижения российских условий Украине следует понимать в том смысле, что Российская Федерация де-факто и де-юре согласилась и выдала Украине мандат доверия, чтобы Украина осуществляла норму российского представительства на «Саммите мира» в Швейцарии в 2024 году в связи с российским исчерпанием в 2023 году сроков существования и действия Конституции Российской Федерации и фактической ликвидации и прекращения российской уставной юрисдикции в мировой банковско-финансовой системе в 2023 году, и что Российская Федерация де-юре и де-факто перешла в управление к Украине, на балансе и территории которой согласилась существовать до июля 2026 года в украинской юрисдикции, как претендующей на Украину после окончания срока существования и действия Конституции Украины в 2026 году. Полный текст § 24 и всего июньского ГосАкта СССР 2024 года здесь: http://disk.yandex.ru/i/i9cpzCmI2gw-kA
§ 48 Специальный Военно-Политический Орган СССР подтверждает, что в Российской Федерации де-юре для всех российских граждан, которым была конституирована с 1899 года «гражданская смерть», признает как пропавших без вести в связи с военными действиями, и что гражданин должен быть объявлен судом умершим по истечении двух лет со дня окончания военных действий как пропавшего без вести, не возвратившегося с Континентального шельфа СССР при обстоятельствах, угрожавших смертью или дающих основание предполагать о его гибели в результате военных действий или несчастного случая, когда де-факто со II квартала 2024 года военные действия подлежат признанию окончившимися два года назад из-за того, что обязательные уведомления ООН и Совета Европы от Российской Федерации о начале войны, военных действиях или агрессии не совершены и не были сделаны или их российское гражданство утрачено в связи с ликвидацией или окончанием срока существования российской уставной юрисдикции, наступившего через 180 дней ...Ещё§ 48 Специальный Военно-Политический Орган СССР подтверждает, что в Российской Федерации де-юре для всех российских граждан, которым была конституирована с 1899 года «гражданская смерть», признает как пропавших без вести в связи с военными действиями, и что гражданин должен быть объявлен судом умершим по истечении двух лет со дня окончания военных действий как пропавшего без вести, не возвратившегося с Континентального шельфа СССР при обстоятельствах, угрожавших смертью или дающих основание предполагать о его гибели в результате военных действий или несчастного случая, когда де-факто со II квартала 2024 года военные действия подлежат признанию окончившимися два года назад из-за того, что обязательные уведомления ООН и Совета Европы от Российской Федерации о начале войны, военных действиях или агрессии не совершены и не были сделаны или их российское гражданство утрачено в связи с ликвидацией или окончанием срока существования российской уставной юрисдикции, наступившего через 180 дней - к 12 июня 2024 года. С 01 марта 2022 года де-факто у нотариуса граждане, которым была конституирована с 1899 года «гражданская смерть», обязаны формировать посмертные фонды, в которые входит выкуп фамилии, живого имущества и инвентаря из Торгового баланса Р.С.Ф.С.Р. (1923), произведённого предками с отложенным на 99 лет статусом, иное приобретённое личное имущество и права, недвижимость и неимущественные права в Союзе ССР, чтобы в 2024 году при наличии бенефициара и выгодоприобретателя посмертные фонды объявить личными прижизненными фондами человека и гражданина как реализацию закона об именных фирмах, как завершение натурализации в Союзе ССР как Достойного Союзного гражданина, в которые государство вправе передать уставный взнос 100’000-00 рублей золотом как доходы и аннуитеты, полученные из церковных трастов и фондов на праве владения и пользования в личных прижизненных фондах союзного гражданина как в именных фирмах или посмертные фонды подлежат признанию выморочными и выбывающими в собственность Академии Наук СССР, если Гражданин СССР во втором полугодии 2024 года не заявит нотариусу, что Гражданин СССР по Свидетельству о рождении в СССР или документу, заменяющему Свидетельство о рождении СССР для использования за границей образца (1975), является наследником, бенефициаром и выгодоприобретателем на посмертные фонды лица, получившего Свидетельство о рождении Российской Федерации с QR-кодом, где QR-код свидетельствует о финансовой операции с посмертными фондами по переводу их в статус прижизненных личных фондов, в которые подлежат включению все пошлины, инвестиции и взносы, сделанные гражданином в Российской Федерации. Советские Граждане по требованию могут получать паспорта Российской Федерации только с использованием Свидетельства о рождении Российской Федерации с QR-кодом на фиктивную персону и лицо, чтобы пользовать им не как удостоверением личности умершего гражданина, а как дорожным паспортом. Получение паспорта Российской Федерации без использования Свидетельства о рождении Российской Федерации с QR-кодом является попыткой отказа от прижизненных личных фондов в пользу Российской Федерации и влечёт к возникновению требований Союза ССР и АН СССР к Российской Федерации как за попытку хищения средств и как за отмывку средств, добытых преступным путём, должностными служащими и замещающими лицами Российской Федерации.
с 2021 года начинается инвентаризация, сверка, аудит и санация учётов, реестров и записей гражданского состояния ЗАГС СССР по состоянию с 1926 года с учётом особенностей их открытия, существования и осуществляемых записей по закону СССР и праву суверенов.
Советские и российские граждане стали обязаны и должны участвовать в сверке, инвентаризации, аудите и санации учётов, реестров и записей гражданского состояния между советскими и российскими учётами с 1926 по 2026 год, чтобы их правовое положение было установлено в Российской Федерации и в Союзе ССР с учётом их волеизъявления и совершёнными титульными действиями и фактом признания Правительством Российской Федерации Гражданина СССР иностранным гражданином или лицом без гражданства, после чего Граждане СССР должны и обязаны обратиться с Заявлениями о выдаче им свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, предназначенных для использования за границей, утверждённых Постановлением Совета Министров СССР от 30 марта 1976 го...Ещё с 2021 года начинается инвентаризация, сверка, аудит и санация учётов, реестров и записей гражданского состояния ЗАГС СССР по состоянию с 1926 года с учётом особенностей их открытия, существования и осуществляемых записей по закону СССР и праву суверенов.
Советские и российские граждане стали обязаны и должны участвовать в сверке, инвентаризации, аудите и санации учётов, реестров и записей гражданского состояния между советскими и российскими учётами с 1926 по 2026 год, чтобы их правовое положение было установлено в Российской Федерации и в Союзе ССР с учётом их волеизъявления и совершёнными титульными действиями и фактом признания Правительством Российской Федерации Гражданина СССР иностранным гражданином или лицом без гражданства, после чего Граждане СССР должны и обязаны обратиться с Заявлениями о выдаче им свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, предназначенных для использования за границей, утверждённых Постановлением Совета Министров СССР от 30 марта 1976 года № 209 «Об утверждении форм свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, предназначенных для использования за границей».
Все ранее полученные документы и акты должны быть запрошены повторно, чтобы исключить их незаконный оборот в Российской Федерации и за рубежом, если Российская Федерация и её резиденты предоставляют (продают) персональные данные граждан Российской Федерации и иностранных граждан за границу на возмездных и коммерческих условиях.
" В случае, если Российская Федерация будет выдавать акты гражданского состояния по Федеральному закону от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», то такие акты гражданского состояния будут являться бланками актов гражданского состояния СССР, предназначенными для использования за границей по Постановлению Совета Министров СССР от 30.03.1976 № 209 «Об утверждении форм свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, предназначенных для использования за границей» или заменяющими их ... "
Консультации по данному ЮЗД в чате по ссылке http://t.me/GA_USSR/1/174
🗄 Ключи к изучению информации, содержащейся в тематическом справочнике telegram "Учёты ЗАГС. ГосАкты СССР и ЮЗД": 1⃣ урок - ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК № 1 🔑 t.me/GA_USSR/84/85 "Государственные Акт...
Вооружённые знаниями из ГосАктов граждане СССР - неприкосновенны! Это даже закреплено Приказом Министра МВД РФ Колокольцева №249 от 24.04.2018 , пунктом 13.2 запрещается проводить проверку деятельности граждан СССР, органов исполнительной власти СССР и РСФСР! Ссылка на страницу с пунктом 13.2 Приказа Колокольцева: http://mvd.consultant.ru/documents/1056479?items=1&page=14
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
9 августа 1944 года завершилась самая длительная битва Великой Отечественной и всей Второй Мировой –
– битва за Ленинград.
Ленинградская битва продолжалась с 10 июля 1941 года по 9 августа 1944 года с вооруженными силами Третьего рейха, Финляндии, Италии и Испании и стала самой длительной в XX веке. Она заняла 1127 дней. С 10 июля 1941 г. развернулось наступление германских войск на юго-западном и северо-западном подступах к Ленинграду. Ленинградская битва имела большое политическое и военно-стратегическое значение, оказала влияние на ход боевых действий на других направлениях советско-германского фронта. Советские войска под Ленинградом оттянули на себя около 20 % германских войск на вост
Комментарии 9
Страны G7, как соучредители Международного валютного Фонда, переучли ущерб Украине в $486 млрд., сформировали долговой титул и вручили требования по нему Украине как доверительному управляющему Российской Федерацией, которые Международный валютный Фонд использовал как эмиссионное основание для выпуска SDR равных по учётной стоимости золотым Долларам США для покрытия мировой эмиссии 23-24 г.г., так как под ущербом Украине понимается ущерб и уничтожение капитальных вложений СССР в Украинской ССР, осуществлённых в валюте 810 SUR, т.е. есть золотом, где украинская премия от неё в размере $50 млрд. как кредит, будет погашаться из доходов от российских замороженных активов.
13 июня 2024 года на саммите G7 в Италии было заявлено, что Украина де-юре от имени Украинской ССР и от имени СССР заключила двустороннее соглашение с США по безопасности, в ответ на которое МИД Российской Федерации официально заявил, что США не станут соблюдать это невыгодное для них Соглашение, и что Соглашение о безопасности между США и Украиной ничтожно, так как нынешние киевские власти
не имели полномочий на его подписание на том основании, что для США любое соглашение с Украиной, возвратившейся в 1992 году в статус Украинской Державы, не имеет никакой силы ввиду того, что Украинская Держава от 1917 года была ликвидирована в 1921 году, а Украинская Держава от 1941 года под протекторатом Германии не имеет международного признания.
§ 24
14 июня 2024 года лицо, замещающее Президента Российской Федерации, выдвинуло Украине ультимативные требования для прекращения огня и для начала переговоров о мире: ВСУ должны быть выведены из Луганской, Донецкой, Херсонской и Запорожской областей как российских территорий, должен последовать отказ от вступления Украины в НАТО, сняты западные санкции против Российской Федерации, а именно: «Украинские войска должны быть полностью выведены из Донецкой, Луганской народных республик, Херсонской и Запорожской областей. Причём, обращаю внимание, именно со всей территории этих регионов в пределах их административных границ, которые существовали на момент их вхождения в Украину.
Как только в Киеве заявят о том, что готовы к такому решению, и начнут реальный вывод войск из этих регионов, а также официально уведомят об отказе от планов вступления в НАТО, ...ЕщёИГРЫ "ПУТИНА" И "ЗЕЛЕНСКОГО" В НАШЕМ СЕГОДНЯШНЕМ ТЕАТРЕ АБСУРДА. Или о том, как подлецы пытаются удержаться у власти.
§ 24
14 июня 2024 года лицо, замещающее Президента Российской Федерации, выдвинуло Украине ультимативные требования для прекращения огня и для начала переговоров о мире: ВСУ должны быть выведены из Луганской, Донецкой, Херсонской и Запорожской областей как российских территорий, должен последовать отказ от вступления Украины в НАТО, сняты западные санкции против Российской Федерации, а именно: «Украинские войска должны быть полностью выведены из Донецкой, Луганской народных республик, Херсонской и Запорожской областей. Причём, обращаю внимание, именно со всей территории этих регионов в пределах их административных границ, которые существовали на момент их вхождения в Украину.
Как только в Киеве заявят о том, что готовы к такому решению, и начнут реальный вывод войск из этих регионов, а также официально уведомят об отказе от планов вступления в НАТО, с нашей стороны незамедлительно, буквально в ту же минуту
последует приказ прекратить огонь и начать переговоры. Считаю, что Россия предлагает вариант, который позволит реально завершить
войну на Украине, то есть мы призываем к тому, чтобы перевернуть трагическую страницу истории и пусть трудно, постепенно, шаг за шагом, но начать восстанавливать отношения доверия и добрососедства между Россией и Украиной и в целом в Европе».
Специальный Военно-Политический Орган СССР предлагает рассматривать вышеуказанные российские ультимативные требования не иначе, чем как российскую попытку и акт согласия Российской Федерации, после окончания 12 декабря 2023 года сроков для существования Российской Федерации, как желание Российской Федерации обособленно существовать на суббалансе Украины на части украинских территорий, как в специальных экономических зонах, предоставленных Украиной для Российской Федерации для её существования, после прекращения её юрисдикции на Континентальном шельфе СССР, о чём свидетельствует и подтверждает выпуск Федерального закона от 24.06.2023 № 266-ФЗ «О свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области», аналогичного Федеральному закону от 29.11.2014 № 377-ФЗ «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя», как возмездная аренда и российское временное управление украинскими территориями в административный срок 3 года и 5 лет переходного периода, истекших для Российской Федерации в 2019 году, без права включения их в состав российских территориальных приобретений; устанавливающего, что свободная экономическая зона на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, примыкающих к территориям ДНР, Запорожской и Херсонской областей, создаётся на срок до 31 декабря 2050 года, когда срок функционирования СЭЗ может быть продлён или досрочно прекращён федеральным законом.
В качестве органов управления СЭЗ определены уполномоченный правительством федеральный орган исполнительной власти и иностранная управляющая компания как полномочные органы управления СЭЗ, устанавливаются особенности действия таможенной процедуры СЭЗ, порядок осуществления предпринимательской и иной деятельности в СЭЗ, а также требования к лицу, намеревающемуся получить статус её участника, предусматривающего, что инвесторам в первые три года с даты заключения договора об условиях деятельности в СЭЗ необходимо осуществить капитальные вложения на общую сумму: не менее 1 млн. рублей - для лиц, намеревающихся реализовать инвестиционный проект в области разработки компьютерных технологий и создания программного обеспечения; не менее 3 млн. рублей - для субъектов МСП; не менее 30 млн. рублей - для иных лиц.
Полный текст § 24 и всего июньского ГосАкта СССР 2024 года здесь: http://disk.yandex.ru/i/i9cpzCmI2gw-kA
Специальный Военно-Политический Орган СССР подтверждает, что в Российской Федерации де-юре для всех российских граждан, которым была конституирована с 1899 года «гражданская смерть», признает как пропавших без вести в связи с военными действиями, и что гражданин должен быть объявлен судом умершим по истечении двух лет со дня окончания военных действий как пропавшего без вести, не возвратившегося с Континентального шельфа СССР при обстоятельствах, угрожавших смертью или дающих основание предполагать о его гибели в результате военных действий или несчастного случая, когда де-факто со II квартала 2024 года военные действия подлежат признанию окончившимися два года назад из-за того, что обязательные уведомления ООН и Совета Европы от Российской Федерации о начале войны, военных действиях или агрессии не совершены и не были сделаны или их российское гражданство утрачено в связи с ликвидацией или окончанием срока существования российской уставной юрисдикции, наступившего через 180 дней ...Ещё§ 48
Специальный Военно-Политический Орган СССР подтверждает, что в Российской Федерации де-юре для всех российских граждан, которым была конституирована с 1899 года «гражданская смерть», признает как пропавших без вести в связи с военными действиями, и что гражданин должен быть объявлен судом умершим по истечении двух лет со дня окончания военных действий как пропавшего без вести, не возвратившегося с Континентального шельфа СССР при обстоятельствах, угрожавших смертью или дающих основание предполагать о его гибели в результате военных действий или несчастного случая, когда де-факто со II квартала 2024 года военные действия подлежат признанию окончившимися два года назад из-за того, что обязательные уведомления ООН и Совета Европы от Российской Федерации о начале войны, военных действиях или агрессии не совершены и не были сделаны или их российское гражданство утрачено в связи с ликвидацией или окончанием срока существования российской уставной юрисдикции, наступившего через 180 дней - к 12 июня 2024 года.
С 01 марта 2022 года де-факто у нотариуса граждане, которым была конституирована с 1899 года «гражданская смерть», обязаны формировать посмертные фонды, в которые входит выкуп фамилии, живого имущества и инвентаря из Торгового баланса Р.С.Ф.С.Р. (1923), произведённого предками с отложенным на 99 лет статусом, иное приобретённое личное имущество и права, недвижимость и неимущественные права в Союзе ССР, чтобы в 2024 году при наличии бенефициара и выгодоприобретателя посмертные фонды объявить личными прижизненными фондами человека и гражданина как реализацию закона об именных фирмах, как завершение натурализации в Союзе ССР как Достойного Союзного гражданина, в которые государство вправе передать уставный взнос 100’000-00
рублей золотом как доходы и аннуитеты, полученные из церковных трастов и фондов на праве владения и пользования в личных прижизненных фондах союзного гражданина как в именных фирмах или посмертные фонды подлежат признанию выморочными и выбывающими в собственность Академии Наук СССР, если Гражданин СССР во втором полугодии 2024 года не заявит нотариусу, что Гражданин СССР по Свидетельству о рождении в СССР или документу, заменяющему Свидетельство о рождении СССР
для использования за границей образца (1975), является наследником, бенефициаром и выгодоприобретателем на посмертные фонды лица, получившего Свидетельство о рождении Российской Федерации с QR-кодом, где QR-код свидетельствует
о финансовой операции с посмертными фондами по переводу их в статус прижизненных личных фондов, в которые подлежат включению все пошлины, инвестиции и взносы, сделанные гражданином в Российской Федерации.
Советские Граждане по требованию могут получать паспорта Российской Федерации только с использованием Свидетельства о рождении Российской Федерации с QR-кодом на фиктивную персону и лицо, чтобы пользовать им не как удостоверением личности
умершего гражданина, а как дорожным паспортом.
Получение паспорта Российской Федерации без использования Свидетельства о рождении Российской Федерации с QR-кодом является попыткой отказа от прижизненных личных фондов в пользу Российской Федерации и влечёт к возникновению требований Союза ССР и АН СССР к Российской Федерации
как за попытку хищения средств и как за отмывку средств, добытых преступным путём, должностными служащими и замещающими лицами Российской Федерации.
ГосАкт здесь: http://disk.yandex.ru/i/i9cpzCmI2gw-kA
Консультирование граждан СССР по всем юридически значимым действиям, направленным на подтверждение статуса Человека и гражданина СССР здесь - http://t.me/uzd_foto/5390
... и здесь - http://t.me/ LvlH010NxWM3NjRi
Советские и российские граждане стали обязаны и должны участвовать в сверке, инвентаризации, аудите и санации учётов, реестров и записей гражданского состояния между советскими и российскими учётами с 1926 по 2026 год, чтобы их правовое положение было установлено в Российской Федерации и в Союзе ССР с учётом их волеизъявления и совершёнными титульными действиями и фактом признания Правительством Российской Федерации Гражданина СССР иностранным гражданином или лицом без гражданства, после чего Граждане СССР должны и обязаны обратиться с Заявлениями о выдаче им свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, предназначенных для использования за границей, утверждённых Постановлением Совета Министров СССР от 30 марта 1976 го...Ещё с 2021 года начинается инвентаризация, сверка, аудит и санация учётов, реестров и записей гражданского состояния ЗАГС СССР по состоянию с 1926 года с учётом особенностей их открытия, существования и осуществляемых записей по закону СССР и праву суверенов.
Советские и российские граждане стали обязаны и должны участвовать в сверке, инвентаризации, аудите и санации учётов, реестров и записей гражданского состояния между советскими и российскими учётами с 1926 по 2026 год, чтобы их правовое положение было установлено в Российской Федерации и в Союзе ССР с учётом их волеизъявления и совершёнными титульными действиями и фактом признания Правительством Российской Федерации Гражданина СССР иностранным гражданином или лицом без гражданства, после чего Граждане СССР должны и обязаны обратиться с Заявлениями о выдаче им свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, предназначенных для использования за границей, утверждённых Постановлением Совета Министров СССР от 30 марта 1976 года № 209 «Об утверждении форм свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, предназначенных для использования за границей».
Все ранее полученные документы и акты должны быть запрошены повторно, чтобы исключить их незаконный оборот в Российской Федерации и за рубежом, если Российская Федерация и её резиденты предоставляют (продают) персональные данные граждан Российской Федерации и иностранных граждан за границу на возмездных и коммерческих условиях.
" В случае, если Российская Федерация будет выдавать акты гражданского состояния по Федеральному закону от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», то такие акты гражданского состояния будут являться бланками актов гражданского состояния СССР, предназначенными для использования за границей по Постановлению Совета Министров СССР от 30.03.1976 № 209 «Об утверждении форм свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, предназначенных для использования за границей» или заменяющими их ... "
Консультации по данному ЮЗД в чате по ссылке http://t.me/GA_USSR/1/174
Ссылка на страницу с пунктом 13.2 Приказа Колокольцева: http://mvd.consultant.ru/documents/1056479?items=1&page=14