Ищите 100% способ привлечь внимание к своему посту? Тогда эта подборка для вас.
1 вид – заголовок, который содержит мечту
«Как бросить работу, переехать жить в райское местечко и получать деньги, за то, что меняешь мир?»
Статью под таким заголовком написал блоггер Джон Мароу. Он рассказывает о личном опыте и, согласитесь, читая заголовок хочется узнать как же так сделать? А все потому, что большинство людей недовольны своей работой, местом жительства и хотели бы создавать что-то ценное, при этом получая большие деньги.
Вы должны понять, о чем больше всего мечтает ваша целевая аудитория, и поместить эти желания в заголовок. Тогда ваши читатели захотят найти ответы на то, что им интересно, и обязательно заглянут в ваш пост.
2 вид –заголовок безумие
«Как потратив на одежду 162,301$, можно заработать 692,500$»
Этот заголовок привлекает вас сразу же, не так ли?
Во-первых, идея, что кто-то может потратить так много денег на одежду, возмутительна и даже непристойна. Как человек мог оправдать такие расходы?
Во-вторых, вы не можете не задаться вопросом: как можно зарабатывать, тратя деньги на одежду? Уже не говоря о более чем 300% в прибыли.
Это кажется слишком невероятным, чтоб в это поверить и именно поэтому вы кликните на статью с таким заголовком.
3 вид – абсурдный заголовок
«Как я собираюсь потерять всех своих клиентов и разрушить мой бизнес»
Заголовок начинается типичным эффективным словом «как», которое должно раскрывать нечто полезное для читателя. Но продолжив читать дальше, вы замечаете, что все пошло не так. Автор призывает к саботажу и вы просто должны знать почему.
4 вид – противоречивый заголовок
«Почему умные посты убивают ваш блог»
Ключ к этому заголовку — противоречие. Ум обычно считают хорошей вещью, таким образом, предположение, что он убивает ваш блог, несколько странное. Но реальное значение заключается в том, что, возможно, вы пытаетесь быть слишком умным и самодовольным. Чтобы узнать ответ, вы вынуждены щелкнуть и узнать что к чему.
5 вид – заголовок, подрывающий общественное мнению
«21 причина ненавидеть детей»
Разве это заголовок не взрывает мозг? Ведь принято считать, что дети невинные «цветы жизни». Только щелкнув, вы сможете удовлетворить свою жажду возмущения. Ведь тайно вы хотите знать почему.
6 вид – заголовок, использующий гендерные отличия
«5 причин, почему женщины лучшие бизнесмены, чем мужчины»
Заявления подобного рода вызывают сильный отклик у аудитории. Идея, что один пол лучше в чем-либо, чем другой, является возмутительным заявлением.
Но вы щелкнете по заголовку, потому что хотите знать, почему этот автор (допустим мужского пола) так думает? Это будет придирчивый, саркастический пост? Или феминистское представление с мужской точки зрения?
7 вид – пугающий заголовок
«Прилагательные, которые убивают конверсию»
Большим эффектом обладают заголовки, давящие на страхи человека.
Прочитав этот заголовок, одной из статей лаборатории GeniusMarketing, вы подумаете: «Я не хочу допустить ошибок в своем бизнесе, поэтому прочитаю на всякий случай».
Работая с этим типом заголовков, нужно опираться на специфику своей целевой аудитории. Важно также максимально четко обозначать конкретную тематику вашего текста. То есть надо писать не просто «5 критических ошибок», а «5 критических ошибок в написании продающих заголовков».
Заключение
Шокирующие заголовки хватают читателей за воротник и практически тянут их в ваш пост. Это очень концентрированная штука. Однако, если использовать ее иногда и к месту, она может увеличить количество просмотров в 5 и больше раз.
Итак. Вы хотите, чтоб Вашу статью прочли? Станьте возмутительным!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев