Коля, это только по твоему. А по факту у 72 её по три поддерживающих катка на любую сторону. Причём я указал, что это не просто Т - 72, а ещё с приставкой Б. Не морочь мне голову, Николай !
Володя, с платформы машины свисают почти на половину гусеницы. Гребень трака стоит на боковой железной оконечности платформы. Их, танки, делают как можно шире, но чтоб стояла на платформе. А вот самолёт ИЛ - 76 делали с учётом, что туда влезет танк
Утро доброе ! Николай, не обижайтесь, это же шутка из мультика про Карлсона, который живёт на крыше. У современных машин везде есть поддерживающие катки. Их число варьируется от трёх до пяти. Они обеспечивают лучшую быстроходность.
Грубо говоря, не совсем так. Танк Т - 72 создавался, как мобилизационный, более простой вариант танка Т - 64. Поменяли движок на более простой и который могли производить десятки заводов. Поменяли ходовую, на более надёжную. В результате получился Т - 72. А Т - 72 Б, это модернизация семдесятдвойки. Динамическая защита, комплекс управляемого вооружения, более мощный двигатель.
Комментарии 18
Причём я указал, что это не просто Т - 72, а ещё с приставкой Б. Не морочь мне голову, Николай !
Их, танки, делают как можно шире, но чтоб стояла на платформе. А вот самолёт ИЛ - 76 делали с учётом, что туда влезет танк
У современных машин везде есть поддерживающие катки. Их число варьируется от трёх до пяти. Они обеспечивают лучшую быстроходность.