Шокирующие древние артефакты. Генетический диск - еще один «неподходящий артефакт» истории
Одним из самых загадочных артефактов коллекции Креспи , по мнению Эриха фон Деникена , является так называемый « генетический диск ». По одной из версий, Падре Креспи подарил его известному колумбийскому ученому профессору Хайме Гутьерресу Легу .
« Генетический диск » изготовлен из лидита ( шунгита) — минерала, который в свое время добывался в Лидии , древнем государстве на западе Малой Азии . Лидит имеет слоистую структуру и тяжел в обработке, поэтому вырезать что-либо на нем практически невозможно. Однако « Генетический диск » не только изготовлен из этого материала, но и имеет изображения, напоминающие скорее штамповку , чем резьбу . Это указывает на то, что при обработке минерала была применена неизвестная нам технология.
« Генетический диск » хранился в коллекции индейских древностей профессора Колумбийского университета Хайме Леги . В течение десятилетий Лега занимался сбором артефактов, и в 2001 году в Вене организовал выставку под названием «Неразрешимые тайны».
Среди экспонатов выставки были уникальные инструменты акушерского назначения, выполненные с поразительным мастерством, не имеющим аналогов в других древних культурах Южной Америки . Это нож с фигурной рукояткой, вырезанной в форме стилизованной женской фигурки и головы младенца, обвитой пуповиной; ложечка, фигурная рукоять которой изображает женщину с головой младенца. Все эксперты соглашались, что это хирургические инструменты.
Примечательно, что все эти предметы, как определили австрийские минерологи, были выполнены по лидиту . По оценке экспертов, осматривавших эти инструменты, современные технологии не позволяют сделать подобные артефакты из этой породы камня именно из-за специфической структуры минерала.
Еще с античных времен лидиты использовали для украшений и мозаики. Но вырезать что-либо на нем, даже пользуясь современными инструментами, практически невозможно! Это не позволяет сделать структура минерала, который под влиянием резца обязательно крошится.
В наборе предметов, которые Хайме Гутьеррес Лега передал для выставки, было два уникальных экспоната: небольшая фигурка человека, сидящего в кресле современной формы и « Генетический диск ». Фигурка человека вырезана также из лидита . Но удивительна сама форма этого кресла – она вполне современна и больше всего напоминает стоматологическое кресло.
Второй артефакт получил название « Генетический диск ». Это диск из лидита , диаметром 27 см и толщиной 2 см , весит около 2 кг . Обе стороны диска покрыты рельефными изображениями, посередине есть сквозное отверстие. Аналоги экспоната не были найдены ни в Америке , ни в других культурах Древнего мира . То, что изображения на диске посвящены процессам зачатия человека и эволюции зародыша , видно с первого взгляда. Именно поэтому диск и получил такое название.
Расшифровать полностью содержание послания на диске пока не удалось, хотя некоторые вещи достаточно очевидны. Так, в верхней части лицевой стороны есть ряд изображений, иллюстрирующих процесс эволюции зародыша человека . Последняя фигурка изображает уже сформированного младенца.
В нижней части « Генетического диска » есть схематические изображения мужчины и женщины с подчеркнуто выраженными половыми органами, а над этими фигурами помещен зародыш. Рядом с мужчиной изображен сперматозоид. Стилистика изображений человека соответствует той, что на акушерских инструментах и фигурке человека с лидитом .
В европейской науке сперматозоиды впервые были описаны в 1677 году голландским естествоиспытателем, основателем научной микроскопии Антони ван Левенгуком . А процессы развития человеческого эмбриона были изучены гораздо позже.
С другой стороны, «Генетический диск» представляет собой фигурки людей, эмбрионов, сперматозоидов и яйцеклеток в разной стадии развития. Не вызывает сомнения, что Генетический диск являлся своеобразным наглядным пособием, в котором символическим образом были обозначены основные моменты процессов зачатия и развития человеческого эмбриона.
О возрасте описанных артефактов говорить нет смысла. Они были вырваны из культурного контекста и их нельзя сравнить с другими древностями Нового Света . Хотя сам Хайме Лега определил их возраст – 6 000 лет .
Научная общественность, как всегда, заявила, что «Генетический диск» – современное изделие. При этом не были опубликованы результаты каких-либо специальных анализов, с помощью которых можно обнаружить микрочастицы инструмента, которым обрабатывался камень.
Даже с точки зрения здравого смысла возникает закономерный вопрос: какой мистификатор будет создавать самые сложные по сути дела ювелирные произведения, чтобы издать их за индейские древности?
К какому же временному периоду относятся « Генетический диск » и медицинские инструменты по лидиту ? Геологическая экспертиза, проведенная в Национальном университете Колумбии , показала, что они принадлежат к доисторической эпохе и возможность подделки данных артефактов практически исключена.
Поскольку артефакты найдены в Колумбии (или, что не исключено, в Эквадоре ) и при этом не принадлежат ни к одной из существовавших доколумбовых культур Южной Америки , исследователи определяют их возраст, по крайней мере, в 6 тысяч лет .
Пока никто не может объяснить, какие технологии использовались для изготовления подобных предметов. Но на основании изучения этих находок можно заключить: все они принадлежат неизвестной нам высокоразвитой цивилизации прошлого, о существовании которой официальная наука пока ничего сказать не может.
И совсем не исключено, что в « Генетическом диске » зашифрованы тайны генетики , которые еще предстоит открыть современным ученым.
Тайны Мира 🌏
Интернет-журнал объединяющий все необъяснимые явления в нашей жизни: необычное, аномальное и паранормальное, магию и религию, предсказания, загадки истории, научные открытия, тайны древних цивилизаций и загадки космоса, а так же информацию которую вы не найдёте в открытой печати, она запрещена.
Материалы публикуемые в группе это интернет- обзор местных и зарубежных средств массовой информации
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
На Древнем Востоке более двух тысяч лет существуют дорогие и редкие зеркала, которые по сей день называют волшебными. Неспроста, ведь бронза, из которой они сделаны, может становиться абсолютно прозрачной. В Китае их называли «зеркала, пропускающие свет», а на Западе — просто «магические зеркала». Эти артефакты являются до сих пор загадкой для учёных всего мира.
Берлинская золотая шляпа — это один из самых таинственных древних артефактов, который веками очаровывает учёных. Артефакт представляет собой головной убор затейливой конической формы и изготовлен он из цельного листа чистого золота.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев