Имегно "галоши", о них ВВП и говорил - о товарах народного потребления. Всё это за границами СССР и нахрен ни кому не надо было покупать, брали только бесплатно. ВАЗ только с полным баком бензина. В отличии от продукции ВПК товары народного потребления качеством и дизайном не страдали. Шведская фирма по производсву газонных касилок и рейдеров раз в год обновляла модели, а как часто обновлялись модели ВАЗ и АЗЛК мы тут обсуждать наверное не будем...
В руководстве СССР дураков не было. Никто не ставил задачи выйти на мировой рынок, после разрушения европейской части страны и гибели 27ми миллионов. В первую очередь народное хозяйство и армия, чтобы по максимуму уменьшить импорт.
Без импорта не могло быть валюты для закупок импортного оборудования. Без этого оборудования не могло быть высокого качества продукции. Замкнутый круг. Поэтому импорт был и его старались наращивать. Я был в Европе и Латинской Америке (моряк), видел наши ВАЗы и АЗЛК в их родных автосалонах...
Сумасшедших не было, чтобы реально планировать немецкий или американский автопром обогнать.И что-то не пойму, за последние тридцать три года российский автопром обошёл кого-то?
В Перу, Аргентине, на Кубе. В Европе были в Германии и много, в Бельгии... Цены конечно были смешные в сравнении с европейцами или японцами... И очень сильно отличались по комплектации от машин союзного внутреннего рынка. ВАЗ 2109 особо запомнился на литых дисках с резиной от Мишлен, комбинированные кожа-текстиль сидухами с интегрированными подголовниками... Под самый закат СССР в Антверпене видел АЗЛК "Садко" с дизелем... Мои товарищи покупали иногда экспортные машины и возвращали их в Союз... Особо популярны были Волги 2410 с итальянскими дизелями... Не думаю, что наши тачки ценились в странах импортёрах... Быстро гниют, часто ломаются... Галоши - одним словом.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 23