До меня почему то никак не доходит?Этот автобус уже тогда не уступал междугородним ,,Икарус"Может и лучше?Потом пошел Лаз междугородний.Такая дрянь !Даже близко не дотягивает .Так получается что поначалу наши могли делать хорошие автобусы,а потом разучились?
- раньше - Специалисты - получали относительно хорошую зарплату. брежнев, чтобы получить поддержку населения - значительно повысил зарплату рабочим, так как их - ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО !!! И провозгласил рабочих и колхозников - АВАНГАРДОМ СОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА !!! А Специалистов - отодвинул на - третий план !!! И получать стали - Специалисты - ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ РАБОЧИХ. Такое положение - ЕСТЕСТВЕННО !!! - СКАЗАЛОСЬ НА УРОВНЕ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ !!! - в СССР. Большинство рабочих - получали - НЕ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ !!! Это вызвало - инфляцию и дефицит многих товаров. Развитие технологий - ВСЕЦЕЛО ЗАВИСИТ - ОТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ !!! А раз - НАВЕРХУ !!! - Их отодвинули - НА ТРЕТИЙ ПЛАН !!! и платить стали заметно меньше, то и низовые руководители - не стали - ЦЕНИТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ !!! - создавать Им - УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ !!!
Значит Сталин был умнее?Ведь этот Зил при нем начали делать.Еще и была Победа,Волга ,Зим и т.д.Я то думал строй виноват и не было заинтерисованности делать качественно?
Во времена Н. С. Хрущёва Я не работал, но слышал - от СТАРЫХ КАДРОВ - что тогда Специалисты - ЦЕНИЛИСЬ !!! и получали - больше рабочих. Что - ЕСТЕСТВЕННО !!! - ПРАВИЛЬНО !!!
Работягам кушать было нечего. В 62 году бунт и расстрел в Новочире. Все деньги на крмос и на оборонку. Какие автобусы могли тогда быть. Я его слепила из того что было
Я заметил что при Сталине наш автопром много копировал у американцев.Это автобус в частности тоже оттуда.Сталин и его окружение знали толк в этих делах.Мариканцы были не на последней ступеньке по автомобилям.Я конечно не прокатился на этом автобусе,но вид меня поражал и не только меня.Судя по снимкам -салон был великолепен .Для того времени -это фантастика!Салон Ил 18 намного был проще .Про технические данные- не знаю.В принципе могли доработать недостаки при желании.Вроде как Никите он не приглянулся ?
В то время это был самый лучший из междугородних автобусов. Почему его выпуск прекратили? На это есть две причины. Первая -ЗИЛ-127 был скопирован из американского автобуса. Долгое время шли претензии и когда наше правительство поняло что от получения больших штрафных санкций не избежать, прекратили его выпуск. Да и в то время уже начал работать Львовский автобусный завод, выпустивший две марки автобусов: ЛАЗ-695 Б (городской и пригородный) и ЛАЗ -697(междугородний). Вторая причина прекращения его выпуска, это была ширина автобуса ЗИЛ-127. Он был шире международного стандарта. Мне приходилось поездить в качестве пассажира в этом автобусе. Супер. Ему бы кондиционер поставить и пассажиры бы молились на него. Очень удобный был автобус. В гололёд он шёл как танк. Устойчивый.
- в начале 60-х в Нашем ( так Мы Его называли ) деревянном магазине - выбор был - БОЛЬШОЙ !!! Нас детей интересовал естественно - Кондитерский отдел. Вся стеклянная витрина и все полки на стене - БЫЛИ ЗАСТАВЛЕНЫ ТОВАРОМ. Когда Мы покупали Сами, то приходилось - долго выбирать, так как выбор был - БОЛЬШОЙ !!! Временную нехватку хлеба - ИЗ-ЗА НЕУРОЖАЙНОГО ГОДА, Никита Сергеевич - быстро устранил - так как Имел - БОЛЬШОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОРИТЕТ !!!
- в послевоенное время - ЕСТЕСТВЕННО !!! - работали хорошо, так как за годы войны - были установлены - жёсткая дисциплина и экономия всех ресурсов. Спрос - ЗА РЕЗУЛЬТАТ ТРУДА !!! - ВЕЗДЕ БЫЛ ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ !!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Сальвадор Дали целует руку Ракел Уэлч, на фоне её абстрактного портрета, 1965 год
Это была хорошо продуманная промо-акция. В то время молодая актриса Ракел Уэлч снималась в фильме «Фантастическое путешествие». Картина известная, получила два «Оскара». И для раскрутки блокбастера с большим бюджетом киностудия 20th Century Fox пригласила Сальвадора Дали, славившегося своей безудержной фантазией. Ракель позировала художнику в витрине галереи в Нью-Йорке на пересечении двух оживленных улиц. Зевак и прессы было ох как много. Картина была продана с аукциона в 2017 году. За неё заплатили 57 тысяч 500 долларов.
Комментарии 26