КАМАЗ в 2023 году планирует реализовать в России 50 тыс. автомобилей
КАМАЗ планирует продать в России около 50 000 автомобилей в 2023 году и увеличить свою долю на рынке. Об этом сообщил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, добавив, что по итогам десяти месяцев текущего года КАМАЗ сохранил свою долю рынка на уровне 44%, несмотря на сложности с комплектующими.
Как отмечается, введение санкций в основном повлияло на выпуск нового модельного ряда, который оказался в большей степени зависимым от иностранных поставщиков. Но в августе компания решила трудности с поставкой комплектующих, израсходовав запасы и не останавливая до этого времени производство, сообщает пресс-служба КАМАЗа.
«Сегодня мы выпускаем не менее 100 и 150 автомобилей поколений К4 и К5 соответственно ежемесячно. И до конца года будем поддерживать этот темп. КАМАЗ столкнулся с основной программой импортозамещения», — сказал С. Когогин.
По его словам, проведена большая работа по локализации комплектующих, а с февраля 2023 года планируется обеспечить серийное производство грузовиков поколения К5 с использованием комплектующих, не зависящих от поставок из недружественных стран. В результате КАМАЗ намерен ежемесячно выпускать по 500 автомобилей поколения К5 с дальнейшим увеличением производственного плана до 700-1000 автомобилей в месяц.
«Наша цель в этом направлении — до конца 2023 года произвести в общей сложности 10 000 автомобилей поколения К5. При этом наша глобальная цель — вернуться к нашей стратегии развития и разработать серию автомобилей К5, эффективность и топливная экономичность которых подтверждены в реальных условиях эксплуатации. Возобновление производства будет постепенным», — сказал глава КАМАЗа.
Как ранее сообщали СМИ, в 2022 году КАМАЗ рассчитывает сохранить выпуск грузовых автомобилей на уровне прошлогодних результатов — 44,1 тыс. автомобилей — или немного превысить их. По итогам десяти месяцев текущего года с конвейера КАМАЗ сошло 36 040 грузовиков, что на 1,5% больше показателя за аналогичный период 2021 года. была ее переориентация на производство полноприводных автомобилей, в том числе для госзаказчика. Для выполнения достигнутых контрактов компания задействовала все имеющиеся ресурсы, в том числе ввела на некоторых производствах 12-часовую смену с двойной оплатой сверхурочных пострадавшему персоналу.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Зачем опытные водители надевают презерватив на горловину расширительного бачка?
Каких только таинств и лайфаков не увидишь в гаражах от Калининграда до Владивостока! Русский левша жив, здравствует и способен справиться с любой задачей подручными средствами: чем богаты, тем и работаем. Очередное неожиданное применение широко известного и доступного средства. Сколько приборов нужно импортному механику, чтобы продиагностировать автомобиль? Блоки, провода, программное обеспечение. Хорошо, когда под рукой все это есть. Но что делать, если в наличии две отвертки, набор ключей и аптечка, а ДВС ведет себя нездорово? Отдать все имеющиеся, кровно заработанные за эвакуатор, а потом оформить три кредит
Сильный имидж, премиальные опции и китайская специфика: тест-драйв Haval Dargo
Главными бенефициарами обвала рынка стали как раз китайские бренды, но даже они пока не могут избежать падения продаж. Зато падение это ощутимо более плавное, чем для большинства: бывшие лидеры в мае-июне отметились потерей 80-90 процентов объема, а китайские марки просели «всего» на 50%. Впрочем, хорошо хотя бы то, что продажи у них «честные»: отгрузки дилерам, которые приводятся в статистике АЕБ, совпадают с данными об автомобилях, проданных клиентам и вставших на учет в ГИБДД. Например, в июле Haval отчитался о продажах в 1600 машин, и столько же доехало до покупателей. Из них 45% продаж формирует Jolion, еще 4
КАМАЗ в 2023 году планирует реализовать в России 50 тыс. автомобилей
КАМАЗ планирует продать в России около 50 000 автомобилей в 2023 году и увеличить свою долю на рынке. Об этом сообщил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, добавив, что по итогам десяти месяцев текущего года КАМАЗ сохранил свою долю рынка на уровне 44%, несмотря на сложности с комплектующими. Как отмечается, введение санкций в основном повлияло на выпуск нового модельного ряда, который оказался в большей степени зависимым от иностранных поставщиков. Но в августе компания решила трудности с поставкой комплектующих, израсходовав запасы и не останавливая до этого времени производство, сообщает пресс-служба КАМАЗа. «Сег
Нет комментариев