Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Из работы В. И. Ленина «О карикатуре на марксизм и об «империалистическом экономизме»
…обыватели способны всякую войну оправдать, говоря “мы защищаем отечество”, тогда как марксизм, не принижающий себя до обывательщины, требует исторического анализа каждой отдельной войны, чтобы разобрать, можно ли считать эту войну прогрессивной, служащей интересам демократии или пролетариата, в этом смысле законной, справедливой и т. п. Лозунг защиты отечества есть сплошь да рядом обывательски-несознательное оправдание войны, при неумении исторически разобрать значение и смысл каждой отдельной войны. Марксизм дает такой анализ и говорит: если “действительная сущность” войны состоит, например, в свержении
Сложившаяся в России ситуация создана путем применения технологии, известной под названием «Крысиный король». Задача этой технологии — разрушить ключевые узлы, невидимые фундаменты и скрепы социальной конструкции. Создать атмосферу раздробленности, когда каждый сам за себя и нет понятия «свой». Чтобы достичь этого, нужно сломать нравственность. Показателем сломанной нравственности является поведение, когда свой предаёт своих. Суть этой технологии очень ярко раскрывается на примере крыс. Эти животные в первую очередь известны своей невероятной выживаемостью. Основа такой живучести — в социальной сплоченности. Крысы невероятно социальные животные. Он
«Ягуар» — фильм чилийского кинорежиссёра Себастьяна Аларкона, снятый в жанре социально-политической драмы на базе киностудии Мосфильм (СССР) в 1986 году. Картина создана по сюжету романа Марио Варгаса Льосы «Город и псы». Герой — курсант военного училища, где обучаются будущие защитники режима Пиночета. Пережив крах философии жестокости, Ягуар (так его прозвали курсанты за твердый и независимый характер) переходит в ряды борцов с существующим режимом. В ролях Сергей Векслер — Пабло, "Ягуар" Игорь Верник — курсант Кава Адель Аль-Хадад; — Рикардо Орана "Раб" Артём Каминский — Альберто Фернандес, "Поэт" Сергей Газаров — лейтенант Гамбоа Всеволод Шиловский — майор Владимир
Почему Михаил Шолохов не изменил своего положительного отношения к Сталину после доклада Хрущёва «о культе личности»? Михаил Шолохов был одним из самых известных советских писателей. Но помимо этого Шолохов также был членом КПСС, причем входил в состав ЦК. Таким образом, Шолохов был в сотне первых членов КПСС. И поэтому его оценка представляет интерес, особенно по той причине, что Шолохов не поддержал доклад «О культе личности», который был озвучен Хрущёвым на XX съезде КПСС. Рассмотрим, почему Михаил Шолохов отказался менять свою позицию по отношению к Сталину. Также рассмотрим, как в целом Шолохов оценивал Сталина в период, когда Сталина было уже «не принято» хвалить.
Нет комментариев